помогите пожайлуста Русский язык : Вставь пропущенные буквы.Там,где необходимо,подбери и запиши однокоренные слова,которые помогут тебе выбрать правильные
5-9 класс
|
написания. Водопрово_ик,укла_ик,автома_ик,разве_ик,вертолё_ик,болел_ик,зака_ик,сма_ик,доно_ик,фонар_ик,ре_ик,шарман_ик,притвор_ик.
водопроводчик(водопровод)
укладчик(укладывать)
автоматчик(автомат)
разведчик(разведывать)
вертолетчик(вертолет)
болельщик(болеть)
заказчик(заказать)
смазчик(смазать)
доносчик(доносить)
фонарщик(фонарь)
резчик(резать)
шарманщик(шарманка)
притворщик(притвориться)
Водопроводчик,укладик,автоматик,развечик,вертолетик,болельщик,заказчик ,смазчик,фонарик
Другие вопросы из категории
могли согласиться, начал петь, пожелал ознакомиться, рады встретиться, обязаны беречь.
а)язык б)речь в)азбука г)микрофон
Читайте также
Водопрово_ик , укла_ик,автома_ик,разве_ик,вертолё_ик,болел_ик,зака_ик,сма_ик,доно_ик,фонар_ик,ре_ик,шарман_ик,притвор_ик.
написания.
Водопрово_ик , укла_ик,автома_ик,разве_ик,вертолё_ик,болел_ик,зака_ик,сма_ик,доно_ик,фонар_ик,ре_ик,шарман_ик,притвор_ик.
правельные написане .
Образец разнозчик-разносить
Водопрово_ик, укла_ик, автома_ик, разве_ик, вертолё_ик, болел_ик, зака_ик, сма_ик, доно_ик, фонар_ик, ре_ик, шарман_ик, притвор_ик.
препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________
подготовленности выступающего. (В)продолжени_ романа появились новые герои. Новые сорта растений выводятся (в)течени_ десятилетий. (В)продолжени_ учебного года проводились экскурсии по родному краю. Певцу долго аплодировали, и (в)заключени_ он исполнил популярную песню. Сведения о личности автора мы нашли (в)заключени_ статьи. (В)течени_ часа спутник рассказывал о себе. (В)течени_ болезни наступил желанный перелом. (В)течени_ реки обнаружено несколько потоков.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!