Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прошу еще раз)) Как определить что текст научный?

5-9 класс

Kudasovvlad 12 февр. 2014 г., 13:05:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stolle32
12 февр. 2014 г., 14:36:57 (10 лет назад)

К научному стилю относятся – научные труды, лекции, доклады на научные темы, а так же справочные пособия, резюме и рецензии. Задача подобного стиля сообщить аргументированную научную информацию. Основные особенности научного стиля – это сжатость при информативной насыщенности.

+ 0 -
Irinseleznewa
12 февр. 2014 г., 17:32:07 (10 лет назад)

В разных речевых ситуациях мы привыкли использовать различные стили речи. Стили речи в русском языке делятся на две группы: разговорный и книжные. А книжные в свою очередь делятся на художественный, публицистический, официально-деловой и научный. Каждый функциональный стиль речи имеет собственные особенности.

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему данную ниже запись нельзя назвать текстом? Расставте предложения, начиная со второго, так, чтобы получился текст. Если вы правильно

установитепоследовательность предложений, то у вас получмтся отрывок из " Повести о настоящем человеке" Б.Н. Полевого. Мотор осёкся и замолчал. Падая, самолет задел верхушки сосен. Самолет стремительно понесся вниз. Но мнгновением раньше Алексея вырвало из сиденья, подбросило в воздух,и, упав на широкоплечую вековую ель, он соскользнул в глубокий сугроб. Сломав несколько деревьев, машина развалилась на части. Это спасло ему жизнь.

Распределить слова по группам зависимости от способа их образования:

безумный,звездный,кипорисовый,сокурсник,лоскуток,новизна,уточнение,разрыхлитель,вспахать,огуречный,напарник,парник,пуголо,желток,пробабушка,

Читайте также

1.Прочитай начало текста.Определи тему текста и запиши заглавие.

Знаки препинания в письменной речи очень важны.Они помогают пишущему передать,а читающему понять смысл написанного. ...
2.
Определи тип текста.
3.Подбери аргументы,сформулируй вывод.
4.Подумай,в какой стиле должен быть текст:в разговорном,учебно-научном или художественном.
5.Спиши начало текста,допиши аргументы и вывод.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

В каком стиле написан текст научный,официально-деловой,разговорный.

У каждого народа есть свои сигналы-символы,которые обозначают,запрещают или разрешают что либо. Когда то народы были бесписьменными,кое где такие народы существуют и сейчас. Как же они обходились и обходятся без письма? В прошлом веке люди часто слышали колокольный звон. Он мог быть сигналом радостных событий или сигналом тревоги.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО СРОЧНО НУЖНО . КТО НИБУДЬ ... ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМУ ТЕКСТА .

(1)То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. (2)Поднялась тихая луна над руинами, над заснеженными пепелищами. (3)И никак не верилось, что уже нет нужды пу¬гаться тишины, затопившей до краев многострадальный город. (4)Это не затишье, здесь на¬ступил мир — глубокий, глубокий тыл, пушки гремят где-то за сотни километров отсюда.
(5)И в эту-то ночь неподалеку от подвала, где размещался их штаб полка, занялся по-жар. (6)Вчера никто бы не обратил на него внимания — бои идут, земля горит, — но сейчас пожар нарушал мир, все кинулись к нему.
(7)Горел немецкий госпиталь, четырехэтажное деревянное здание. (8)Горел вместе с ра¬неными. (9)Ослепительно золотые, трепещущие стены обжигали на расстоянии, теснили тол¬пу. (10)Она, обмершая, завороженная, подавленно наблюдала, как внутри, за окнами, R рас¬каленных недрах, время от времени что-то обваливается — темные куски. (11)И каждый раз, как это случалось, по толпе из конца в конец проносился вздох горестный и сдавленный — то падали вместе с койками немецкие раненые из лежачих, что не могли подняться и выбраться.
(12)А многие успели выбраться. (13)Сейчас они затерялись среди русских солдат, вме¬сте с ними, обмерев, наблюдали, вместе испускали единый вздох.
(14)Вплотную, плечо в плечо с Аркадием Кирилловичем стоял немец, голова и полови¬на лица скрыты бинтом, торчит лишь острый нос и тихо тлеет обреченным ужасом единст¬венный глаз. (15)Он в болотного цвета тесном хлопчатобумажном мундирчике с узкими по¬гончиками, мелко дрожит от страха и холода. (16)Его дрожь невольно передается Аркадию Кирилловичу, упрятанному в теплый полушубок.
(17)Он оторвался от сияющего пожарища, стал оглядываться — кирпично раскаленные лица, русские и немецкие вперемешку. (18)У всех одинаково тлеющие глаза, как глаз сосе¬да, одинаковое выражение боли и покорной беспомощности. (19)Свершающаяся на виду тра¬гедия ни для кого не была чужой.
(20)В эти секунды Аркадий Кириллович понял простое: ни вывихи истории, ни ожесто¬ченные идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия — ничто не вытравит в людях человеческое. (21)Его можно подавить, но не уничтожить. (22)Под спудом в каждом нерастра¬ченные запасы доброты — открыть их, дать им вырваться наружу! (23)И тогда… (24)Вывихи истории — народы, убивающие друг друга, реки крови, сметенные с лица земли города, рас¬топтанные поля… (25)Но историю-то творит не господь бог — ее делают люди! (26)Выпустить на свободу из человека человеческое — не значит ли обуздать беспощадную историю?
(27)Жарко золотились стены дома, багровый дым нес искры к холодной луне, окуты-вал ее. (28)Толпа в бессилье наблюдала. (29)И дрожал возле плеча немец с обмотанной голо¬вой, с тлеющим из-под бинтов единственным глазом. (ЗО)Аркадий Кириллович стянул в тес¬ноте с себя полушубок, накинул на плечи дрожащего немца.
(31)Аркадий Кириллович не доглядел трагедию до конца, позже узнал — какой-то не¬мец на костылях с криком кинулся из толпы в огонь, его бросился спасать солдат-татарин. (32)Горящие стены обрушились, похоронили обоих.
(33 )В каждом нерастраченные запасы человечности.
(34 )Бывший гвардии капитан стал учителем. (35)Аркадий Кириллович ни на минуту не забывал перемешанную толпу бывших врагов перед горящим госпиталем, толпу, охваченную общим страданием. (36)И безызвестного солдата, кинувшегося спасать недавнего врага, тоже помнил. (37)Он верил — каждый из его учеников станет запалом, взрывающим вокруг себя лед недоброжелательства и равнодушия, освобождающим нравственные силы. (38)Историю делают люди.
(По В. Тендрякову)



Вы находитесь на странице вопроса "Прошу еще раз)) Как определить что текст научный?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.