Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите, пожалуйста: эпитеты, метафоры,сравнения, олицетворения в этом тексте:

5-9 класс

Может быть, сердце утихнет больное
И, как дитя, в колыбели уснет.

Putil19 29 апр. 2015 г., 4:25:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Drezak1
29 апр. 2015 г., 5:44:29 (9 лет назад)

Сердце утихнет - олицетворение,
Сердце,как дитя в колыбели уснет - сравнение
Сердце уснет- олицетворение
Сердце больное- эпитет(не совсем уверена)

+ 0 -
Dashkent12
29 апр. 2015 г., 8:20:24 (9 лет назад)

Сердце утихнет-метафора

Ответить

Другие вопросы из категории

Расставить правильно знаки препинания и обозначить придаточные предложения: 1.Куда не взгянешь всюду холмы. 2.Чмтатель ошибается если

представляет себе тайгу в виде рощи.

3.Должно быть солнце скрылось за горизонтом потому что вдруг стало темно.

Читайте также

Найдите пожалуйста эпитеты, метафоры, сравнение или олцетворения. – (1)Говорят, что самые непримиримые

недруги – это бывшие друзья, –
сказала нам однажды наша дочь Оля. – (2)Я убедилась, что это так.
(3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как
в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских».
(6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо да Винчи.
(7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную
папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая
женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́,
хотя времени на дружбу у неё было мало.
(10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина
мама в течение долгих лет не поднималась с постели.
(12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:
– (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля!
(14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?
(15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла
слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.
(16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её
заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению
Оли, носил название «Детский лепет».
(17)Неожиданно всё изменилось.
(18)В художественной школе организовали встречу с прославленным
мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его
и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И
Оленька не смогла провести туда подругу.
– (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер
Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует
гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы.
(27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она
вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки».

– (31)И что же дальше? – спросила я дочь.
– (32)Ну и мерси, дорогая Люси́! – в рифму пошутила Оленька.
– (33)Друзей труднее найти, чем потерять.
– (34)Раз можно потерять, значит, это не такой уж и друг!
– (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы
ты нашла его у себя в сердце...

сделайте анализ по плану

1.тема
2.основная мысль
3.эпитеты метафора сравнение олицетворения и т.д
4.образ эпического героя
5.мое отношение

нехорош то мне сон привиделся
уж кабы у меня у младшенькой
на правой руке на мизинчике
распаялся мой золотой перстень
выкатался дорогой камень расплеталася моя руса коса
выплеталась лента алая
лента алая ярославская
подареньица друга милого свет дородного добра молодца



даааю 22 балла! пожалуйста срочно

Задания-1)Определить стиль и тип речи

2)выявить изобразительные средства выразительности(эпитеты,метафоры,сравнения,олицетворения)
3)Определить основную тему,мысль

там где надо давать примеры,2 примера как минимум,думаю,хорошо плачу,задание нормас)

Первую в жизни синюю птицу я встретил в ущелье Талгара в горах Заилийского Алатау. Незнакомая, крупная, бархатно-черная птица переоетала с одного окатанного валуна на другой. Только вблизи я разглядел, что цвет её тёмно-синий. Тогда же я отыскал и гнездо на каменной стене у воды. Оно угадывалось в тёмной щели. Я втиснулся напротив гнезда между огромных каменных глыб и стал терпеливо ждать. Тяжёлый водяной гул глушил всё, но вдруг звук особый, острый, как нож, легко и просто пронзил тяжёлый грохот и гул! В неистовом грохотании он слышался так же ясно, как звонкая песенка зяблика в тихое утро. Это свистела она - синяя птица. Она сидела на мокром камне посредине кипящей реки. Облачком висит водяная пыль, а в пыли изогнулась радуга. Перья птицы в блестках воды, как в жемчугах. Вот наклонилась, развернула веером хвост - и хвост вспыхнул синим огнём...

найдите в тексте метафору и олицетворение.(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость,

дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски. (5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим. (9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой. (15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого? (18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя. (25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят». (36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться» (40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой) Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не осложненные предложения ,бессоюзные предложения.
Помогите хоть что нибудь ,хотя бы найдите метафоры и олицетворение ...



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите, пожалуйста: эпитеты, метафоры,сравнения, олицетворения в этом тексте:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.