очень очень срочно помогите пожалуйста сделать упражнения 134
1-4 класс
|
1. На траве и кустах заблестела роса. Послышалось пение птиц. Я вышел из палатки и направился к реке. Прибрежные камыши изредка шуршат.
2. Утро. Рассвело незаметно. Вот и река.
1.На траве и кустах заблестела роса.,Послышалось пение птиц.,Я вышел из палатки и направился к реке.,Прибрежные камыши изредка шуршат
2.Утро.,Рассвело незаметно.,Иду,любуюсь дорогой,прислушиваюсь к звукам.,Вот и река.
Другие вопросы из категории
1)Собака гналась за зайцем.Заяц обернулся. Он искусал собаку да и прогнал её.
2)Маленький барашек встретился на лугу с волком. Барашку очень захотелось есть. Он убил волка и съел его.
Деревья бесшумно роняли разноцветные осенние листья
Заранее спасибо)
РОЖИЦЫ,ЗА ОКНОМ КРИ__Т ГАЛ__ТА,ПОД КРЫЛЬЦОМ ПИ__Т КОТЯТА, В БОЧКЕ ПЛЕЩУТСЯ Щ__РЯТА, В КЛЕТКАХ ПРЫГАЮТ КРОЛЬ__ТА, А У ДЕРЕВА В ТИ__, Е__ХА К ёЖИКУ СПЕ__Т
дворе сыпал снег мелко,но густо.Он грузными шапками свешивался с крыши,с наличников окон.Весь Муми-дом скоро должен был превратиться в сплошной пухлый сугроб.
Читайте также
За Уральскими горами расположилась огромная Сибирь.
Морфологический разбор слова Сибирь.
ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ ВАМ СПАСИБО!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ УПР. 26
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!