Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Составте схему предложения.

5-9 класс

мы шли обочиной дороги, сплошь покрытой бурыми прошлогодними листьями, еще не совсем высохшими после снега.

Vecha1 03 сент. 2014 г., 10:11:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Averyanova30
03 сент. 2014 г., 11:00:46 (9 лет назад)

мы-местоимение (подлежащее)
шли-глагол(сказуемое)
(-=)

Ответить

Другие вопросы из категории

кругом было тихо, так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полетомА) прилагательное

Б) наречие категории состояние
В) местоимение
Г) числительное

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ НАДО!!!))))))

Выберите грамматическое правильное
продолжение предложения и запишите его.


Подъезжая к станции,
1)

Помогите. Напишите словосочетание со словами указаными ниже, не изменяя слова : 1) Каучук - (словосочитание надо).... 2) Преданый - ....

(словосоч)

3) Каталог - ...

4) Знахорство -

5) Лубочный -

6) Исковой -

7) Корысть -

8) Жилюзи -

Заранне огромное спасибо)!

Читайте также

помогите пожалуйста!!!от вас требуется правильно написать слова,которые я незнаю как пишутся,составить схему предложения,и ещё кое-что. И ТАК,НИЖЕ

построе(н,нн) обсужден(н,нн) захват_вающего (не,ни)чего.Составте схему этих предложений: С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие...,,,В тот день мы сговорились пойти на каток,но что-то нам мешало...,,,Мы вернулись в раздевалку и отдали его сердитому слесарю,который с ужасным срежетом точил коньки на грязном станке...,,,Во-вторых как его лечить?

нужно только чтоб задания были сделаны правильно на 100%!эти задания будут у меня завтра на экзамене!!!

Составьте схему предложения, укажите вид придаточного в нем. Гоголь не раз предупреждал, что Хлестаков - самый трудный образ

в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.

чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать

(Пример схемы предложения:

Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.

[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)

(====)-сказуемое

(-------)-подлежащее)

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной

1.Составте схемы предложений с однородными членами (знаки пепинания не расставлены)

1)Конь вытянул голову и заржал 2)Филька разломил буханку посолил из солонки и протянул лошади3)Конь замотал головой подумал а потом осторожно вытянул шею и взять кусок из рук мальчика мягкими губами4)Съел один кусок обнюхал Фильку и взял второй кусок5)Только старая сорока сидит на раките и трещит
2.Выпишите из данных предложений глаголы-сказуемое с проверяемой безударной гласной в корне.

День прошёл благополучно, но в ночь Маша занемогла. (схема предложения)

Он приехал к вечеру и нашел больную в бреду.( схема предложения)

Напишите словами



Вы находитесь на странице вопроса "Составте схему предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.