Составте схему предложения.
5-9 класс
|
мы шли обочиной дороги, сплошь покрытой бурыми прошлогодними листьями, еще не совсем высохшими после снега.
мы-местоимение (подлежащее)
шли-глагол(сказуемое)
(-=)
Другие вопросы из категории
Б) наречие категории состояние
В) местоимение
Г) числительное
Выберите грамматическое правильное
продолжение предложения и запишите его.
Подъезжая к станции,
1)
(словосоч)
3) Каталог - ...
4) Знахорство -
5) Лубочный -
6) Исковой -
7) Корысть -
8) Жилюзи -
Заранне огромное спасибо)!
Читайте также
построе(н,нн) обсужден(н,нн) захват_вающего (не,ни)чего.Составте схему этих предложений: С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие...,,,В тот день мы сговорились пойти на каток,но что-то нам мешало...,,,Мы вернулись в раздевалку и отдали его сердитому слесарю,который с ужасным срежетом точил коньки на грязном станке...,,,Во-вторых как его лечить?
нужно только чтоб задания были сделаны правильно на 100%!эти задания будут у меня завтра на экзамене!!!
в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.
чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать
(Пример схемы предложения:
Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.
[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)
(====)-сказуемое
(-------)-подлежащее)
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
1)Конь вытянул голову и заржал 2)Филька разломил буханку посолил из солонки и протянул лошади3)Конь замотал головой подумал а потом осторожно вытянул шею и взять кусок из рук мальчика мягкими губами4)Съел один кусок обнюхал Фильку и взял второй кусок5)Только старая сорока сидит на раките и трещит
2.Выпишите из данных предложений глаголы-сказуемое с проверяемой безударной гласной в корне.
Он приехал к вечеру и нашел больную в бреду.( схема предложения)
Напишите словами