составьте и запишите четыре предложения со словами свежий, употребляя его в разных значениях.
5-9 класс
|
На улице дует свежий ветерок.
В нашем магазине всегда свежие продукты.
Интересно читать свежий номер газеты.
Свежий гриб содержит 90 процентов воды, а сушеный - 15.
Другие вопросы из категории
1. Глагола в неопределённой форме.
2. Существительного женского рода 3-го склонения.
3. Глагола первого спряжения,стоящего в настоящем или будущем времени 2-м лице,в единственном числе.
...писатьнабело,...писать у соседа по парте,...пустить с миром,...правиться через реку,...правиться в путь,...правиться о здоровье,...гнать соперника на пять секунд,...гнать собаку и схватить за ошейник,...йти из автобуса,...йти с корабля на берег
разносклоняемые" Я даже не понимаю что это значит. Люди пршу помогите написать это лингвистическое сочинение. Мы все нуждаемся в помощи!!! Помогите!!!!
Тема: "поступай с другими так , как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой"
Читайте также
данных предложениях большие части замените деепричастными оборотами. Запишите полученные предложения. 1) КОГДА В ОКРЕСТНЫХ СЕЛЕНИЯХ УЗНАЛИ ПРО СМЕРТЬ ЖАДИНЫ, в монастырь стали стекаться все жители. Они оплакивали Жадину и СОЖАЛЕЛИ О ЕГО СМЕРТИ. 3.В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные варианты. 1) Тема милосердия всегда играла большое значение в русской литературы. 2) Каждое поколение будет обратно возвращаться к библейским притчам.
Преобразуйте следующее предложение распространив его придаточным: ''Проблему хамства надо обсуждать''. В качестве придаточного предложения употребите: 1) придаточное причины; 2) придаточное цели. 3.В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные варианты. 1) Обратно ты хамишь? 2)Он не оплатил за проезд в автобусе и при этом дерзко ответил контролеру.
предложение со словом орнамент.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
предложение со словом орнамент.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!