Записать предложение где (большой,учительская,ванная ,столовая) выступали бы именами прилагательного и существительного
5-9 класс
|
В центре города построили большой супермаркет(прил)
Большой вступил в спор с маленькими(сущ)не оч уверена
Мария Михайловна находится в учительской комнате и пьет чай(прил)
В учительской появилась новая мебель(сущ)
В новой квартире кухня будет совмещена с столовой комнатой(прил)
После третьего урока мы идем в школьную столовую(сущ)
Другие вопросы из категории
устаревшие слова, определи, историзм это или архаизм. Из какой сферы
деятельности пришли эти фразеологизмы?
Пуд соли съесть,
биться не на живот, а на смерть, на поле брани, быльём поросло, начинать с
азов, от горшка два вершка, лёгок на помине, вверх тормашками, дать стрекача.
венки - большие, торжественные, с красными лентами.
3. И маленькие трогательные букетики.
4. Стоит паренёк, рыженький, в ремесленной курточке.
5. Двое морячков в коротеньких бушлатах.
6 Женщина с ребёнком.
7. Стоят, молчат...
8. Каждый думает, вспоминает своё.
9. Самое важное в жизни - друзья, особенно когда их лишаешься.
10. Для кого-то деньги, карьера, слава, для меня - друзья...
Читайте также
простые предложения, где союз а соединяет однородные члены предложения.
1. Рыба увидит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счасть в воздухе не вьётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает
Помогите срочно нужно
е предложения, где союз а соединяет однородные члены предложения.
1. Рыба увидит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счасть в воздухе не вьётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает
Помогите срочно нужно
предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
тые предложения, где союз (а) соединяет однородные члены. подчеркните граматические основы и однородные члены, соединённые союзом (а). союз заключите в овал.
рыба видит приманку а ни крючок. книга в счастье украшает а в несчастье утешает. лето собирает а зима поедает. счастье в воздухе не вьётся а руками достаётся. летом ласточка день начинает а соловей кончает.
1) Ночью и днем тоскает еж себе в нору душистые сухие листочки.
2) В осенние дни готовит себе еж теплую нору.
3) В лесных кладовых спрятала белка орехи.
Выпишите предложения ,где есть обстоятельства способа действия:
1) Внезапно поднялся резкий ветер.
2)Белочка-самый проворный зверек в наших лесах.
3) По дороге на дачу случайно наткнулись на семейство опят.