Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Записать предложение где (большой,учительская,ванная ,столовая) выступали бы именами прилагательного и существительного

5-9 класс

Alinka644 06 окт. 2014 г., 1:54:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nata1111teq
06 окт. 2014 г., 3:25:42 (9 лет назад)

В центре города построили большой супермаркет(прил)
Большой вступил в спор с маленькими(сущ)не оч уверена
Мария Михайловна находится в учительской комнате и пьет чай(прил)
В учительской появилась новая мебель(сущ)
В новой квартире кухня будет совмещена с столовой комнатой(прил)
После третьего урока мы идем в школьную столовую(сущ)

Ответить

Другие вопросы из категории

Перепиши. Определи значение фразеологизмов. Укажи в них

уста­ревшие слова, определи, историзм это или архаизм. Из какой сферы
деятельности пришли эти фразеологизмы?

Пуд соли съесть,
биться не на живот, а на смерть, на поле брани, быльём поросло, начинать с
азов, от горшка два вершка, лёгок на помине, вверх тормашками, дать стрекача.

Найдите неполные предложения. Ответ запишите через запятую. 1. Ветер рвёт пламя над могилой. 2. Кругом

венки - большие, торжественные, с красными лентами.

3. И маленькие трогательные букетики.

4. Стоит паренёк, рыженький, в ремесленной курточке.

5. Двое морячков в коротеньких бушлатах.

6 Женщина с ребёнком.

7. Стоят, молчат...

8. Каждый думает, вспоминает своё.

9. Самое важное в жизни - друзья, особенно когда их лишаешься.

10. Для кого-то деньги, карьера, слава, для меня - друзья...

Читайте также

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем

простые предложения, где союз а соединяет однородные члены предложения.

1. Рыба увидит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счасть в воздухе не вьётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает

Помогите срочно нужно

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены предложения.
1. Рыба увидит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счасть в воздухе не вьётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает

Помогите срочно нужно

Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые

предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.

1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз (а) соединяет простые предложения в составе сложного, а затем прос

тые предложения, где союз (а) соединяет однородные члены. подчеркните граматические основы и однородные члены, соединённые союзом (а). союз заключите в овал.

рыба видит приманку а ни крючок. книга в счастье украшает а в несчастье утешает. лето собирает а зима поедает. счастье в воздухе не вьётся а руками достаётся. летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выпишите предложения , где есть обстоятельство места:

1) Ночью и днем тоскает еж себе в нору душистые сухие листочки.
2) В осенние дни готовит себе еж теплую нору.
3) В лесных кладовых спрятала белка орехи.


Выпишите предложения ,где есть обстоятельства способа действия:
1) Внезапно поднялся резкий ветер.
2)Белочка-самый проворный зверек в наших лесах.
3) По дороге на дачу случайно наткнулись на семейство опят.



Вы находитесь на странице вопроса "Записать предложение где (большой,учительская,ванная ,столовая) выступали бы именами прилагательного и существительного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.