Напишите толкование пословицы- Воду в реке весна разливает, цену человеку труд добавляет. поподробнее
5-9 класс
|
воду в реке весна разливает- весной становится тепло и начинает всё таять вот и появилась эта пасловица
цену человеку труд добывает- когда человек много трудится он добовляет себе цену и он становится в глазах других очень хорошим человеком
Разлив весной на реке - это огромна СИЛА ВОДЫ....Так и в человеке...
Человек - этоУСИЛИЕ... Наибольшее усилие, на которое человек способен, - цена ему, человеку.
Другие вопросы из категории
Читайте также
по-вчерашнему, воздух был неподвижен и уныл. От жары было некуда деться. На берегу стояло несколько верб, но тень от них безполезно падала в воду. Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страстно манила к себе.
ранней весной открылась в (Санкт)Петер-
бурге необыкнове(н, нн)ая выст_вка. Люди ждали часами
что(бы) попасть на неё. А там в зале возле опуще(н, нн)ых
на окна штор стояла (одна)единстве(н, нн)ая картина
осв_щё(н, нн)ая лампами. Люди входили в зал и зам_рали
как заворожё(н, нн)ые. Что это?
Мес_ц залил всё (во)круг своим т_инстве(н, нн)ым светом.
Св_ркают края разорва(н, нн)ых обл_ков. Серебря(тся, ться)
зеленоватые воды широкой реки. Бл_стят огоньки в окнах
низких дом_ков покрытых соломой. И сами их белё(н, нн)ые
стены словно излучают серебря(н, нн)ое сияние...
А это и (в)правду была картина. Художник и в самом
деле умел воспр_извести красками то, что (в)роде(бы)
(не, ни)доступно руке человека свет лу(н, нн)ой ночи и ту-
ма(н, нн)ого утра и жаркого солнеч(?)ного дня красное за-
рево з_ката сверкание снега м_рцающую бронзу сосен
осл_пительный блескберёзовых стволов
Я поискала,но нашла всего одно. Думаю,что что-то не то.
В 1880 году ранней весной открылась в (Санкт)Петербурге необык-нове(н, нн)ая выст_вка. Люди ждали часами что(бы) попасть на неё. А там в зале с опуще(н, нн)ыми на окна шторами стояла (одна)един-стве(н, нн)ая картина осв_щё(н, нн)ая лампами. Люди входили в зал и зам_рали как заворожё(н, нн)ые. Что это?Мес_ц залил всё (во)круг своим т_инстве(н, нн)ым светом. Св_р-кают края разорва(н, нн)ых обл_ков. Серебря(тся, ться) зеленоватые воды широкой реки. Бл_стят огоньки в окнах низких домков покрытых соломой. И сами их белё(н, нн)ые стены словно излучают серебря(н, нн)ое сияние...А это и (в)правду была картина. Художник и в самом деле умел воспр_извести красками то, что вроде(бы) (не, ни)подвлас_но руке человека свет лу(н, нн)ой ночи и тума(н, нн)ого утра и жаркого солнеч(?)ного дня красное зарево з_ката сверкание снега мерцающую бронзу сосен ослепительный блеск берёзовых стволов.
1)У каждого времени свои песни.
2)Сила лошади познаётся в пути,а сердце человека с течением времени.
3)Птица рада весне,а дитя - матери.
отдельные берёзки сохраняют свои увядшие листья, блистающие золотом, когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца. 5)Ярко выступают сквозь красноватую сеть берёзовых ветвей зелёные сосны и ели, освежённые холодным воздухом. 6)Земля покрыта сухими листьями, расстилающимися пёстрым ковром. 7)Если тихо в воздухе, то можно услышать на небольшом расстоянии прыжки зайца и белки. 8)Синицы, не улетающие на зиму, подвинулись ближе к тёплому человеческому жилью. 9)Красногрудые снегири, выбравшиеся из лесной чащи, появились в садах и огородах. 10)Их приятное мелодичное пение тихо раздаётся в голых кустах и деревьях. 11)Дрозды собираются в большие стаи и улетают в сады, куда их манят ягоды бузины, красные кисти рябины. 12)Вода в реке кажется свинцовой.
1. Из предложений 6-9 выпишите слово с чередующейся гласной.
2. Из предложений 8-11 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего согласного.
3. Из предложений 1-5 выпишите слово, в котором выбор Н/НН определяется правилом правописания суффиксов причастий.
4. Из предложения 7 выпишите слово (самостоятельную часть речи), в котором все согласные твёрдые.
5. Из предложений 6-8 выпишите краткое страдательное причастие.
6. Из предложений 4-6 выпишите действительное причастие прошедшего
7. Среди предложений 1-5 найдите предложение, в котором нет причастного оборота, стоящего после определяемого слова. Напишите номер этого предложения.
8. Среди предложений 9-12 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
9. Среди предложений 1-5 найдите предложение с однородными подлежащими. Напишите номер этого предложения.
10. Выпишите грамматическую основу предложения 3.
Пожалуйста выполните задания :С