ОПРЕДЕЛИ СКЛОНЕНИЕ. При карусели к рубашке при математике ради заклепки вокруг грудинки у трактовки к сажени в живописи к неженке на курице к ярмарке в
1-4 класс
|
карамели к кепочке о приборе по ране в поезде благодаря булавке в кожанке у газетчицы о магазине о туши
1 склон:к рубашке,при математике,ради заклепки,вокруг грудинки,,у трактовки, к неженке, на курице,к ярмарке,к кепочке,по ране, благодаря булавке,в кожанке, у газетчицы
2 склон.:о приборе, в поезде.о магазине
3 склон.:при карусели.к сажени,в живописи,в карамели,о туши
Другие вопросы из категории
Заранее огромное спасибо.
Читайте также
солнца капельки росы.3) выберите начальную форму определите склонения собирал (1.морковь 2.морковь),гулял по площади (1.площадка 2. площадь),гулял на поляне (1. поле 2. поляна). 4)подберите существительные противоположные по смыслу другого склонения Зной(1. прохлада 2.жара 3 холод),дело (1. безделье 2.работа 3. лень)
определи склонение, падеж существительных. написал о мам... в записк..., шла по алле.., увидела с башн.., работали на арен.. под купол.. цирка, посидели с брат... на пеньке под топол..., гуляли в зоопарк..... у клетк... с павлин..., случилось в парк.. около остановк.., скакал в степи на лошад...., прыгала по ел.... с ветк... на ветку, перебегал от березк... к березк....
а)абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
б) абажур,арбуз,дом,ковёр,мороз , окно,сумка ,стол ,халат,яблоко
в) арбуз,абажур,дом,ковёр,мороз,, окно,стол,сумка,халат,яблоко
2. Вставь пропущенную гласную, обозначь орфограмму.
Тр_пка, тр_па, тр_пинка. Д_ль, д_лёкий, д_леко.
Б_ль, б_льница, б_льной. К_рм, к_рмушка, к_рмить.
3. Найди слова с приставкой
А) (при)грелся
Б)(за)тучу
В)(на)лим
4.Подбери антонимы к словам:
горе – ________________
свет -- ________________
утро --_________________
5.Разобрать по составу слова:
безоблачный, поход, загадка, зарубка.
6.Вставить ъ или ь знаки:
об…яснение, руч…и, под…ехал, друз…я
7. Закончить предложение, дополнив однородными членами предложения
Белки питаются желудями,…. .
Мы побывали в музее,….. .
8.Образуй прилагательные от данных слов :
ярость — _______________________
дерево — _______________________
речка - _______________________
9.Обозначить грамматическую основу и определить падеж имени существительного
Тёплые лучи солнца согрели землю . По дорожкам побежали звонкие ручьи .
10.Определить склонение:
скатерть, ёлка, снег, небо
на реке Быструхе надулся лёд
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖННОООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
существительными Нева и ПЕТЕРБУРГ. зАПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. уКАЗАТЬ ПОДЕЖ И ВЫДЕЛИТЬ ОКОНЧАНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 1-ГО И 2-ГО СКЛОНЕНИЯ.
В войне
на небе
в резкости
по прихоти
на обуви
при плавучести
по устарелости
на паперти
на области
на опошлости
о спасе
на табуретке
на спелости
2, Определить падеж.
от приезжей тётушки
на ответную реплику
из пробных экземпляров
смятое одеяло
к занятому такси
у пострадавшей стороны
к скрытому врагу
на океанский берег
весенняя погода
по длиннющей лестнице