помогите пожалуйста. Спиши. Проверь подчеркни предлоги. Приходилось ли тее летать на самалёте? Расскажи об этом. Мы с братом летели на самалёте. Я
1-4 класс
|
смотрел в окно. Под крылом плыли облака, как снежныеполя, и сверкали на солнце. Это было так красиво и необычно
Летать на самалёте очень здорово.Когда то мы с мамой летели на самалёте, и нам было видно: пушистые поля,дороги которые извивались как змея, и много маленьких как игрушечных домиках Как я люблю летать на самалётах!
Летать на самолёте очень здорово.Как я летал я видел белые пушистые облака,маленьких человечико пахожие на муровья
Другие вопросы из категории
однородные члены.
Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая березанька с зелёною косой! (Н.А.Некрасов) Пристают к заставе гости князь Гвидон зовёт их в гости.Повариха побледнела обмерла и окривела.( А.С.Пушкин) Кругом царила жизнь и радость и ветер нёс ржаных полей благоухание и сладостьволною мягкою своей. (А.Н.Майков) Вода сбыла и мостовая открылась...(А.С.Пшкин)
азговорной речи" ; после этого следует ........... и
число винительный падеж вспомнил встреча опоздали на уроках будем провожать бабушку быстрый бег помогал подруги узнали новости звонили по телефону зашли в кафе вкусное кофе ценим дружбу вырастил дерево
Читайте также
Вот з..ма пр..шла сер..брист..я
Белым снег..м зам..ла поле чист..е помогите пожалуйста
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧАСТЬ РЕЧИ И ЕЁ ПРИЗНАКИ (морфологический)
ВОТ: НА ОЗЕРЕ
ушел,я (дедушка) ушел.(Лиса) была избенка ледяная,а (заяц)-лубяная.Глиняный парень соскочил(печка) и съел бабку с прялкой,дедку с клюшкой.Долетел ясный сокол до окна и не может попасть в комнату(Марьюшка).Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой (чашка). Слова с разделительным Ь подчеркни одной чертой,а слова,где Ь-показатель мягкости,-волнистой линией. Помогите пожалуйста очень нужно! Заранее спасибо!
ОБРАЗУЙ СЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ДАННЫХ ПАР СЛОВ. КАКУЮ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ БУКВУ ТЫ НАПИШЕШЬ В КАЖДОМ СЛОВЕ? ЗАПИШИ СЛОЖНЫЕ СЛОВА. ВЫДЕЛИ КОРНИ. ПОДЧЕРКНИ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ БУКВУ.
ПАДАТЬ, ЛИСТЬЯ-..... СОСАТЬ, ПЫЛЬ-.......
КЛАСС, ПЕРВЫЙ-..... МУХА, МОРИТЬ-........
ЛЁД, КОЛОТЬ-...... ЛЕС, РУБИТЬ-..........
ПОСТАВЬ УДАРЕНИЕ В СЛОЖНЫХ СЛОВАХ. НАЙДИ И ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ-БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ. КАК ПРОВЕРИТЬ ЭТИ НАПИСАНИЯ?
КАКИЕ ЕЩЁ ОРФОГРАММЫ ЕСТЬ В ЭТИХ СЛОВАХ? ПОДЧЕРКНИ ИХ, ОБЪЯСНИ НАПИСАНИЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО.....
ст...ят. (А. А. Ахматова.) 2. Закруж...илось л...ства з...лотая в р...зоватый в...де на пруду.(С. А. Есенин) 3. Люблю гр...зу в нач...але мая. (Ф. И. Тютчев). Помогите пожалуйста заранний спасибо