Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите!!!! Не знаю, что с этим делать!!!!!??????

5-9 класс

Орфографический минимум
1. Самостоятельный, выражение, склоняемый, спрягаемый,изменяемый,звукоподражательный, стремительно, прекратить, восклицательный, не чувствует, не хотел беспокоить, нездоровиться сегодня, не хочет объяснить, недолюбливать секреты, ненавидеть предательство.
2. Про-свист-е-ть, княг-ин-я, пере-смотр-е-ть, про-тяж-ени-е, по-кат-а-ть-ся, лж-ив-ый, от-тепель-, от-тен-ок-, за-позд-а-л-ый, у-держ-а-ть-ся, спеш-и-ть, рас-пис-а-ни-е, вы-кип-е-ть.

Aki35 04 марта 2015 г., 6:09:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanysany
04 марта 2015 г., 7:03:57 (9 лет назад)

просто запомните написание этих слов! ведь для этого и нужен орфографический минимум

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите предложения, в которых допущены ошибки, и исправьте их.

1. Наибольшую опасность для граждан и демократического
устройства представляет использование СМИ для политического манипулирования -
скрытого управления политическим сознанием и поведением людей с целью принудить
их действовать (или бездействовать) вопреки собственным интересам.

2. Уверенность в правильности выбранного пути рождает
целеустремленность, которая ' позволяет исследователю не только видеть
отдаленную перспективу работы, но и четко планировать отдельные ее этапы.

Каким членом предложения и какой частью речи являются выделенные слова?

Мы пойдем напрямик, а вы идите кружным путём.
Проблему беженцев следует решать путём переговоров.

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал


жить отец, который давно погиб на войне».



(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
(2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
(8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
- (Ю)Смотри, это твой от ец. ..
(11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало. ' »
(20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
(22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» - кричал он отцу.
(23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
упал один артиллерист, потом другой, третий... (25)И вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
- (26)Стой, не п р о й д ёшь! - крикнул отец и бросил грана ту. (27)В
этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

- (28)Это мой о т е ц! (29)Вы в и д е л и? (ЗО)Это моего отца убили... -
закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду:
- (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
(35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
- (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, - тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
ма ть не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.

Пожалуйста помогите с 2 заданиями по русскому языку!!!

Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!

(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)

Заранее огромное спасибо!!!

Почему в предложениях ставиться запятая?1.Не знаю,что делалось.2Не знаю,за кого она меня приняла ,только молча бросилась на шею.(после приняла(меня

интересует))3Меня засыпали вопросами,Что?Как?Где?.4Пушкин показался милость серьезные, чем прежде. 5 Пушкин, показался мне малость серьезние чем прежде.6 Он,как дитя, был рад нашему свиданию.7 Александр повторял , что ему не верится что они встретились.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите!!!! Не знаю, что с этим делать!!!!!??????", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.