1.Составте и запешите по 1 предложению с именами существительными кождой группы. 2.Разберие по составу слова 1-ой групы и сделайте вывод о том,
1-4 класс
|
с помощью каких суффиксов образуются существит,ельные со значением собирательности.
1) Беднота, мошкара, листва, учительство, детвора, молодёжь, студенчество. 2) Молоко, пиво, варево, чай, мёд, варенье, свёкла, баранина. 3) Тоска, горе, дружба, баловство, лукавство, упрямство, коварство. 4) Европа, Азия, Байкал.
ПОМОГИТЕ!!!!
1)Сегодня листвы на улице стало намного больше,чем вчера.
2)Мама купила в магазине:молоко,чай,мёд и варенье для обеденного перерыва.
3)У нас случилось горе-умерла кошка.
4)Моя тётя живёт в Сибири,на Байкале.
Беднота -бедн- корень,-от- суффикс,-а окончание, беднот- основа.
Мошкара -мошк- корень,-ар- суффикс, -а окончание,мошкар- основа.
Листва -лист- корень,-в- суффикс,а- окончание,листв- основа.
Учительство учитель- корень,-ств- суффикс,-о окончание,учительств- основа.
Детвора дет- корень,-вор- суффикс,а- окончание,детвор- основа.
Молодёжь молод- корень,-ёжь суффикс,окончание 0-ое,молодёжь основа.
Студенчество студентч- корень,-еств-суффикс,о-окончание,студенчеств- основа.
Другие вопросы из категории
Вот слово:помолчал
Ошибка:не выделила суффикс А
1) Сорвать пру_(_____) не большой тру_(____).
2)Книга твой дру_(____),без неё как без ру_(____).
3)Добрая пословица не в бро_(_____),а в гла_(____).
На лесных полянах робко выглянули первые подснежники.
Читайте также
1.что обозначает имя существительное.почему так называется.примеры
2.одуш. и неодуш. имена существительные.Примеры.
3.им. сущ. м.р. и ж.р. ср.р. ПРИМЕРЫ
4.почему одушевлённость-неодушевлённость и род - это постоянные признаки имени существительного
5.Изменение имён сущ. по числам.ПРИМЕРЫ
6.какими членами предложения бывают имена существительные.ПРИМЕРЫ
а) подлежащее всегда выражено именем существительным;
б) слово, относящееся к имени существительному, в предложении всегда является подлежащим;
в) предложение не может быть составлено без использования имен существительных
зелёного друга от вредителей!
2) В этом предложении у имен существительных и имен прилагательных определить род, число, падеж, а у глагола указать время, лицо и спряжение.
1.речь-реч...(волна)
2.цепь-цеп...(пёс)
3.ночь-ноч...(котёнок)
2) Какое слово состоит из трёх звуков?
1.еда
2.лёд
3.яма
4.фея
3)В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Сначала подумай, а потом делай.
2. Груши были сладкие и сочные.
3.Ветер срывал листья с берёз,осин,и тополей.
4. комната была маленькая ,но уютная.
4) В какой форме у существительных не бывает окончания -Е?
1. Дат.п 1 скл
2. Предл.п. 3 скл
3. Предл.п. 1 скл
4. Предл.п 2 скл
5) Найди предложение в котором есть лишнее по смыслу слово.
1. Не ешьте зимой холодное мороженое.
2. Летом ребята отдыхали в лагере.
3. Тропинка петляла от берёзке к берёзке.
4. Укажите падеж имени существительного.
6) Найдите сказуемое в предложение
Дождь захотел вернуть природе свежесть и красоту.
1. Дождь
2. Захотел вернуть
3. Дождь захотел
4. Вернуть природе
7) В каком слове только второй слог может быть ударным?
1. искра
2. полки
3. шофер
4. воин
8) в каком слове буква О пропущена в корне и проверяется ударением
1. полоскать (бельё)
2. полоскать (щенка)
3.повестка
4. берёзовая (роща)
обозначают? 2,На какой вопрос отвечают? 3.Какими бывают (постоянные признаки)? 4.Как изменяются? 5.Каким членом обычно бывают в предложении? Для ответа на первые два вопроса составьте обобщающую табличку.Какие колонки и сколько их будет по горизонтали? по вертикали?можно предусмотреть колонку для примеров.