Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Составте и запешите по 1 предложению с именами существительными кождой группы. 2.Разберие по составу слова 1-ой групы и сделайте вывод о том,

1-4 класс

с помощью каких суффиксов образуются существит,ельные со значением собирательности.

1) Беднота, мошкара, листва, учительство, детвора, молодёжь, студенчество. 2) Молоко, пиво, варево, чай, мёд, варенье, свёкла, баранина. 3) Тоска, горе, дружба, баловство, лукавство, упрямство, коварство. 4) Европа, Азия, Байкал.

ПОМОГИТЕ!!!!

Vbalahov 11 апр. 2015 г., 11:18:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Рыжая79
11 апр. 2015 г., 12:37:05 (9 лет назад)

1)Сегодня листвы на улице стало намного больше,чем вчера.
2)Мама купила в магазине:молоко,чай,мёд и варенье для обеденного перерыва.
3)У нас случилось горе-умерла кошка.
4)Моя тётя живёт в Сибири,на Байкале.
Беднота -бедн- корень,-от- суффикс,-а окончание, беднот- основа.
Мошкара -мошк- корень,-ар- суффикс, -а окончание,мошкар- основа.
Листва -лист- корень,-в- суффикс,а- окончание,листв- основа.
Учительство учитель- корень,-ств- суффикс,-о окончание,учительств- основа.
Детвора дет- корень,-вор- суффикс,а- окончание,детвор- основа.
Молодёжь молод- корень,-ёжь суффикс,окончание 0-ое,молодёжь основа.
Студенчество студентч- корень,-еств-суффикс,о-окончание,студенчеств- основа.

Ответить

Другие вопросы из категории

Как сделать работу над ошибками если у тебя ошибка в разборе слова по составу

Вот слово:помолчал
Ошибка:не выделила суффикс А

Допиши слова, подбирая букву с помощью проверочных слов.

1) Сорвать пру_(_____) не большой тру_(____).
2)Книга твой дру_(____),без неё как без ру_(____).
3)Добрая пословица не в бро_(_____),а в гла_(____).

Разберите по членам предложения !срочно!

На лесных полянах робко выглянули первые подснежники.

Читайте также

напишите сочинение о имени существительном по плану.

1.что обозначает имя существительное.почему так называется.примеры
2.одуш. и неодуш. имена существительные.Примеры.
3.им. сущ. м.р. и ж.р. ср.р. ПРИМЕРЫ
4.почему одушевлённость-неодушевлённость и род - это постоянные признаки имени существительного
5.Изменение имён сущ. по числам.ПРИМЕРЫ
6.какими членами предложения бывают имена существительные.ПРИМЕРЫ

отметь неверные высказывания о роли имени существительного в предложении

а) подлежащее всегда выражено именем существительным;
б) слово, относящееся к имени существительному, в предложении всегда является подлежащим;
в) предложение не может быть составлено без использования имен существительных

На мохнатом листочке сверкает роса. 1) Это предложение разобрать по членам и частям речи. Защитите

зелёного друга от вредителей!

2) В этом предложении у имен существительных и имен прилагательных определить род, число, падеж, а у глагола указать время, лицо и спряжение.

1)В какой паре образованное имя прилагательное не является однокоренным к имени существительному?

1.речь-реч...(волна)
2.цепь-цеп...(пёс)
3.ночь-ноч...(котёнок)

2) Какое слово состоит из трёх звуков?
1.еда
2.лёд
3.яма
4.фея

3)В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Сначала подумай, а потом делай.
2. Груши были сладкие и сочные.
3.Ветер срывал листья с берёз,осин,и тополей.
4. комната была маленькая ,но уютная.

4) В какой форме у существительных не бывает окончания -Е?
1. Дат.п 1 скл
2. Предл.п. 3 скл
3. Предл.п. 1 скл
4. Предл.п 2 скл

5) Найди предложение в котором есть лишнее по смыслу слово.
1. Не ешьте зимой холодное мороженое.
2. Летом ребята отдыхали в лагере.
3. Тропинка петляла от берёзке к берёзке.
4. Укажите падеж имени существительного.

6) Найдите сказуемое в предложение
Дождь захотел вернуть природе свежесть и красоту.
1. Дождь
2. Захотел вернуть
3. Дождь захотел
4. Вернуть природе

7) В каком слове только второй слог может быть ударным?
1. искра
2. полки
3. шофер
4. воин

8) в каком слове буква О пропущена в корне и проверяется ударением
1. полоскать (бельё)
2. полоскать (щенка)
3.повестка
4. берёзовая (роща)

какими признаками обладает каждая из изученных частей речи. подготовься рассказать по плану об имени существительном, имени прилагательном, глаголе. 1.Что

обозначают? 2,На какой вопрос отвечают? 3.Какими бывают (постоянные признаки)? 4.Как изменяются? 5.Каким членом обычно бывают в предложении? Для ответа на первые два вопроса составьте обобщающую табличку.Какие колонки и сколько их будет по горизонтали? по вертикали?можно предусмотреть колонку для примеров.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Составте и запешите по 1 предложению с именами существительными кождой группы. 2.Разберие по составу слова 1-ой групы и сделайте вывод о том,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.