Помогите просклонять две пары существительных : слон, тарелка; девочка,ручка.
1-4 класс
|
И.П-слон,тарелка,девочка,ручка.
Р.П-слона,тарелки,девочки,ручки.
Д.П-слону,тарелке,девочке,ручке.
В.П-слона,тарелку,девочку,ручку.
Т.П-слоном,тарелкой,девочкой,ручкой.
П.П-о слоне,о тарелке,о девочке,о ручке.
И.п (кто?что?) слон тарелка девочка ручка
Р.п.(кого? чего?) слона тарелки девочки ручки
Д.п.(кому? чему?) слону тарелке девочке ручке
В.п.(кого? что?) слона тарелку девочку ручку
Т.п.(кем?чем?) слоном тарелкой девочкой ручкой
П.п.(о ком?о чём?) о слоне о тарелке о девочке о ручке
выбери лучшее решение пожалуйста устала ждать
Другие вопросы из категории
Читайте также
Одинаковы ли ударные и безударные окончания в одном и том же склонении и падеже? Предположите: могут ли существительные с ударными окончаниями служить проверкой для существительных с безударными.
Перепроверьте вывод. Для этого просклоняйте одну пару слов: лиса-красота, падеж-рисунок, письмо-озеро, рожь-тетрадь.
Девочка угощает слона . Он ловко захватывает первую булку и прячет её куда-то вниз под голову, где у него движется смешная, треугольная губа.Тоже самое Томми проделывает и со второй булкой,и с третьей. Потом слон съел и четвёртую,и пятую булку и в знак благодарности закивал головой. А девочка радостно смеялась.
белка (Там у белки дом под крышей): Может , дарит по тарелке. Осень каждой белке рыжей ?
Кто там свищет ,точно чижик. То на горке ,то в низинке? И куда девался рыжик? Ах,он уже на дне корзинки! найди две пары родственых слов