ПОЖАЛУЙСТА РЕБЯТ ДОБРЫЕ,
10-11 класс
|
УМНЫЕ ПОМОГИТЕ ЗАВТРА НА УЧЕБУ А Я ЗАБЫЛА ДЗ. СДЕЛАТЬ!!!
Речевые клише
1) в стихотворение... ( автор, название) говорится о......
2) настроение стихотворение " .... "
3) настроение меняется на притяжение стихотворение от ..... ( грустному к весёлому )
4) стихотворение можно разделить на .. части
5) часто повторяется звуки.. ( р,м,ш и др.)
6)стихотворение вызывают у меня..... ( эмоции или может грустные мысли и др.)
1.В стихотворении Сергея Есенина "С добрым утром!" говорится об утреннем пробуждении окружающего мира. 2.Настроение стихотворений светлое, радостное,трепетное от ожидания встречи с новым днём. 3.Настроение сохраняется на протяжении всего стихотворения. 4 Стихотворение можно разделить на 3 части 5. Часто повторяются звуки з,ж,ш,д (аллитерация) 6. Стихотворение вызывает радостное, приподнятое чувство,оптимизм Вот как-то так. Прочитай стихотворение, может, сама что добавишь. Оно короткое и очень милое:)
помогите прошу подалуйста
А что за стихотворение? Или его ещё и подобрать нужно?
Другие вопросы из категории
меня солнце еще светило,но там, за рожью,темно синяя туча лежала на целой половине небосклона, все притаилось, не слыхать, не видать ни одной птицы, как сильно пахнет полынь на межах! я глядел на синюю громаду и смутно было на душе, ну скорей же, скорей сверкни, золотая змейка, дрогни, гром, прокатись, пролейся, злая туча
Читайте также
Пожалуйста, Ребят))))))
Составьте словосочетания к каждому слову с различными тропами.Слова:
Бакалея
Антагонизм
БазИлика
Базальт
Аккомпанемент
Серпантин
Авангард
Калейдоскоп
Панегирик
Палисадник
Декларация
Арматура
здесь могут быть два правильных ответа
1. Мы пойдём вместе: ... меня, ... во дворе, я скоро спущусь (ждать –подождать).
2. ..., пожалуйста, как добраться до театра. ... громче: здесь ничего неслышно (говорить – сказать).
3. ... решение задачи, где-то ты ошибся. ... медленнои внимательно (проверять – проверить).
4. ... глаголы несовершенного вида. ... ихзелёной ручкой (подчёркивать – подчеркнуть). 5. Ты прочёл урок? ... его. ...медленно и внятно! (пересказывать – пересказать).
6. На каждой перемене ...окно. Здесь очень душно, ... окно (открывать – открыть).
7. ... для меня хлеба. ...аккуратно и тонко (резать – нарезать).
8. ... мне, пожалуйста, мою тетрадь(передавать – передать).
9. Кто-то стучит: ... дверь (открывать – открыть).
10. По-чему ты перестал читать? ... ещё раз (читать – прочитать).