Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание № 1:

5-9 класс

В каком утверждении неверно истолковано происхождение слова?

Выберите вариант ответа:
Навигатор – слово заимствовано из польского языка, восходит к латинскому, в котором образовалось от слова со значением «плыть на корабле».
Орангутанг – слово заимствовано из французского языка, в котором образовалось от слова со значением «обезьяна с оранжевым цветом шерсти».
Нарзан – слово заимствовано из кабардинского языка, в котором образовалось от слова со значением «напиток богатырей».
Шпаргалка – слово заимствовано из польского языка, восходит к греческому, в котором образовалось от слова со значением «пелёнка, старьё, лохмотья».
Одеколон – слово заимствовано из французского языка, в котором образовалось от устойчивого словосочетания «вода из Кёльна».
Задание № 2:

В каком ряду расположены однокоренные слова?

Выберите вариант ответа:
Подождать, дождливый
Подорожник, подорожать
Слезинка, слезание
Надорвать, надрыв
Ободрить, ободрать.
Задание № 3:

Какое утверждение по отношению к этому «вредному совету» является неверным?



Если твой сосед по парте

Стал источником заразы,

Обними его – и в школу

Две недели не придёшь.

Г.Остер «Вредные советы»

Выберите вариант ответа:
В этом тесте употреблены два местоимения.
В этом тесте употреблены два союза, два предлога, одна частица.
В этом тесте употреблены имена существительные во всех падежных формах, за исключением формы предложного падежа.
В этом тесте употреблены глаголы совершенного вида.
В этом тесте употреблены два глагола в повелительном наклонении и один глагол в изъявительном наклонении.
Задание № 4:

В каком предложении допущена грамматическая ошибка?

Выберите вариант ответа:
Бывает, подскользнёшься на ровном месте и бежишь дальше по своим делам.
Занавески из тюля легки и прозрачны.
Сколько времени шестиклассник тратит на домашнюю работу?
Спешу поздравить друга с днём рождения.
Каждое утро под пристальным маминым взглядом я надеваю шапку и иду в школу.
Задание № 5:

Сколько раз в тексте на месте пропуска должна стоять буква Ё?



Перед шалаш..м сидел пастуш..к в кумач..вой рубаш..нке с трещ..ткой в руке. У ног его крутилась прож..рливая собач..нка, которая грызла ч..рствый пирож..к. Утром, когда ш..л дождь, они отправились за пропавшей овц..й в чащ..бу леса, где каждый суч..к был увит плющ..м. Чтобы скрасить тяж..лый путь, мальч..нка взял кош..лку с крыж..вником. И возможно, пришлось бы остаться в лесу на ноч..вку, если бы не зайч..нок, напугавший овцу тихим ш..рохом. Та выскочила прямо им навстречу.

Выберите вариант ответа:
9
7
6
3
5
Задание № 6:

В каком предложении НЕТ запятых? (Знаки препинания не расставлены).

Выберите вариант ответа:
К счастью Алиса сразу сообразила бросить веер в сторону.
Тогда ты девочка поймёшь мою ненависть к кошкам и собакам.
Однажды Алиса уже побывала на море и быстро представила ряды купальных кабинок и малышей с деревянными лопаточками.
Первым делом разумеется надо обсушиться.
Выйдем на сушу и я расскажу тебе мою историю.
Задание № 7:

В какое время запрещено появляться на улице без особого на то разрешения?

Выберите вариант ответа:
В детское время
В тихий час
В комендантский час
В битый час
В час пик
Отправить

Nastyabas 05 авг. 2013 г., 6:47:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladka2001
05 авг. 2013 г., 8:51:31 (10 лет назад)

Задание 2:
Надорвать, надрыв

Ответить

Другие вопросы из категории

Привет,помогите пожалуйста.

Образуйте возможные однокоренные слова от данных с указанными приставками.
Без-
Вз-
Об-
Слова:Играть,Искать,Интересный,Инициативный,Искусственный,Исходный.
Пожалуйста!Нужно срочно!

Что такое тема и основная мысль?
Однородным определениями осложнено предложение: 1.Настали темные,тяжелые дни. 2.Щеки румяны, и полны, и смуглы. 3.Желтые дубовые

заросли стояли в россе.

4.Вдали просека перерезалась высокой железнодорожной насыпью.

Помогите составить изложение ( неменьше 70 слов)

Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Виктора Гюго: " Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга".
Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет. Совесть - функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности.
Предательство полностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае, жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной

Читайте также

Задание № 1:

В каком предложении одно из слов употреблено неверно?

Выберите вариант ответа:
Старик надоедливо брезжит.
Теория зиждется на ряде экспериментов.
Твоя грубость корёжит окружающих.
Мы видели, как белка ловко лущит орехи!
Кругом тишина, и только слегка зыблется тростник возле самой кромки воды.
Задание № 2:

Какое утверждение по отношению к данной скороговорке является неверным?



Встретил в чаще ёж ежа.

-Как погода, ёж?

-Свежа.

И пошли домой дрожа,

Сгорбясь, съёжась, два ежа.

Выберите вариант ответа:
В этой скороговорке согласный звонкий твёрдый звук [ж] встречается 5 раз.
В этой скороговорке согласный звонкий твёрдый звук [в] встречается 2 раза.
В этой скороговорке согласный глухой твёрдый звук [ш] встречается 3 раза.
В этой скороговорке согласный звонкий мягкий звук [й'] встречается 6 раз.
В этой скороговорке согласный глухой твёрдый звук [ф] встречается 2 раза.
Задание № 3:

Какое утверждение по отношению к данному тексту является неверным?



В большой корзине кот сидел,

Подушками обложенный,

И подозрительно глядел

На прут в руке Серёжиной.

(С.Я. Маршак, отрывок из стихотворения «Приключение в дороге»)

Выберите вариант ответа:
В этом стихотворении употреблено одно качественное прилагательное и одно притяжательное прилагательное.
В этом стихотворении употреблены имена существительные, среди которых два ‒ в предложном падеже и одно ‒ в творительном падеже.
В этом стихотворении употреблено одно страдательное причастие прошедшего времени.
В этом стихотворении употреблены два глагола 1 спряжения.
В этом стихотворении употреблены имена существительные, среди которых одно ‒ в именительном падеже и одно ‒ в винительном падеже.
Задание № 4:

В каком предложении в слове ударная гласная выделена неверно?

Выберите вариант ответа:
В нашем доме открылся магазин, в котором продаются жалюзИ.
Шерлок Холмс освЕдомил инспектора Скотланд-Ярда о месте нахождения преступника.
Как только вклЮчишь компьютер, сразу переносишься в другой мир.
Мне не завИдно, что все отправились на экскурсию, потому что у меня есть интересная книга.
Иногда девочки завязывают удивительные бАнты на косах.
Задание № 5:

Сколько раз в данном тексте на месте пропуска встречается удвоенная согласная?

Су(б,бб)отним днём ко(л,лл)ектив дра(м,мм)атургов и режи(с,сс)ёров приехал в га(л,лл)ерею современного и(с,сс)ку(с,сс)тва, расположенную на те(р,рр)итории бывшего арти(л,лл)ерийского склада.

У входа ко(л,лл)ичество инте(л,лл)игентных посетителей проверил а(к,кк)уратный а(с,сс)истент экскурсовода и проводил гостей в хо(л,лл), где была представлена ко(л,лл)екция ка(р,рр)икатур и(с,сс)ку(с,сс)ного художника, разрушавшего своими работами и(л,лл)юзии времени. Одна из них – изображение кава(л,лл)ериста в берёзовой а(л,лл)ее – вызвала бурю а(п,пп)лодисментов.

Выберите вариант ответа:
16
13
17
15
14

Помогите, пожалуйста Представьте, что вы получили задание проследить за человеком в течение трех часов.за то это время объект вашего наблюдения

позанимался в тренажерном зале, побывал в торговом центре и вернулся домой на городском транспорте..Составьте деловой отчет о наблюдении, кратко описывая действия этого человека. ПРОШУ ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ

Задание 115.

Контрольная ... для себя!
Прочитай текст, выполни задания,
ответь на вопросы.
Разговаривает ли с нами природа?
Как вы думаете, разговаривают ли с нами травы леса облака?
Древний человек, к вашему сведению, без колебаний ответил(бы)
Да! Природа разговаривает с человеком предупреждает пуга...т ’ или поощря...т. Солнце дружески подмиг...вает из(за) туч посылая4 1 луч света.5 Гром окл...кает (не)послушного воле богов.
Сегодня(же) большинство людей уверен..., что язык природы отличается от разговора между людьми. Вы знаете, что наши беседы всегда адресуются кому (то). Природа(же) (ни)(к)кому (не)обращается. Тучи не собираются1 предупреждать нас о грозе, деревья - о ветре.
Вот и получается, что природа информирует, а не «ведёт беседы».
По Л. Федоренко
Задания и вопросы
1) Запиши текст: реши орфографические задачи в словах, в предложение 1-го и 2-го абзацев поставь недостающие знаки препинания.

2) Сделай указанные разборы слов и предложения.

3)К какому типу относится текст? Докажи (составь схему текста; ск пример в задании 37(4).

4) Подчеркни в тексте фразы, с помощью которых автор «делает» читатед* собеседником.

5) Поспорь с автором!
Не согласись с выводом, сделанным автором. Допиши ещё один абзац, выскажи свою точку зрения, аргументируй её. Начни, например, так: «Я не согласен(сна) с автором в том, что

Задание I1. Прочитайте и докажите , что перед вами текст

Язык в большей мере , чем одежда , свидетельствует о вкусе человека , о его отношении к окружающему миру , к самому себе.
Мы замечаем манеру человека держать себя, его походку , его поведение и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно.Язык человека - гораздо более точный показатель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. По тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем имеем дело.
Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума. (По Д.Лихачёву)
2.Определите тему текста.
3. В каком предложении изложена основная мысль текста? Выпишите это предложение.
Задание II
1.Что такое текст? Назовите признаки текста.
2.Чем отличается тема текста от его основной мысли?
3.Всегда ли в тексте есть заголовок?

Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.

Упражнение 501.
Пожалуйста очень надо!

1 задание не надо!



Вы находитесь на странице вопроса "Задание № 1:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.