звукобуквенный разбор слова сердце
1-4 класс
|
Серд/це [с' э` р ц э]
C- [с']- согласный, глухой, парный, мягкий, парный
Е-[ э`]гласный, ударный
Р-[ р ]-согласный, звонкий, непарный, твердый, парный
Д-[ _ ]
Ц- [ц]-согласный, глухой,непарный, твердый, непарный
Е- гласный, безударный
6 букв, 5 звуков, 2 слога
Другие вопросы из категории
подчёркнутых тобой существительных.
У рябчика в снегу есть два спасения:первое что под снегом тепло ночевать,а второе -снег тащит с собой на землю с деревьев разные семечки на пищу рябчику.Под снегом рябчик ищет семечки,делает там ходы и окошечки вверх для воздуха. Идёшь иногда в лесу на лыжах,смотришь-показалась головка и спряталась.Это рябчик .Даже и не два, а три спасения рябчику под снегом:и тепло,и пища,и спрятаться можно от ястреба
А) белая ворона Б) гадкий утёнок В) заблудшая овца
Г) глухая тетеря Д) пушистый котёнок .
Напишите ответ и обьясните свой ответ пожалуйста!
Читайте также
2.Проведите разбор слов по составу: птичка,зайчик.
3.Проведите морфологический разбор слов: деревья,запах.
Разбор слова по составу (серебристую)
Морфологический разбор слова(до луны)
орфогрофический разбор слова снова.
педложение.
Потом стало слышно, как к избе подкрадываеться дождь.
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.