Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ранку(отмыли обмыли)и залили йодом

1-4 класс

Настя535 30 сент. 2013 г., 3:32:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alekseymartyno1
30 сент. 2013 г., 4:59:22 (10 лет назад)

Провильный ответ Обмыли

+ 0 -
Salam01101
30 сент. 2013 г., 7:24:50 (10 лет назад)

Ранку обмыли и залили йодом.
Ведь отмыли это например: Отмыть посуду, Отмыть игрушку

Ответить

Другие вопросы из категории

снег да снежные узоры. в поле вьюги разговоры. в пять часов уж тьма. день - коньки, снежки, салазки. вечер - бабушкины

сказки.

вот она зима.

какие сдесь парные согласные в корне?

проверяемые безударные гласнеые в корне ?

Попробуйте сочинить сказку, в начале которой происходят следующие события. Юному принцу подарили на день рождения коня. Принц решил испробовать подарок и

поскакал в степь. Неожиданно перед ним оказался овраг. Конь перескочил овраг, а принц упал и потерял сознание. Очнувшись, увидел незнакомую комнату и склонившегося над ним странного человека. Из разговора с ним принц узнал, что попал к волшебнику.
Продолжите сказку. Используйте в своём произведении повествование, описание, рассуждение, диалог и монолог. Следите за правильностью связи предложений друг с другом.

Помогите пожалуйста ...

Читайте также

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

На лбу бывали шишки,Под глазом- фонари.Уж если мы мальчишки,То мы- богатыри.Царапины.Занозы.Нам страшен только йод,Тут,не стесняясь,слезы Сам полководец

льет. Чтобы рассказать о мальчишке,поэту потребовалось одиннадцать имен существительных!Выпиши их в начальной форме.Выдели окончание.Обозначь род,число.Почему рифмуются слова йод,льет,в которых такие разные буквы?К каким частям речи относятся эти слова? Помогите пожалуйста!!

23.НАЙДИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)ОТМЕТЬ ИХ ЗНАКОМ .+. 1)СУЩЕСТВУЕТ МНОГО ЛЕГЕНД И РАССКАЗОВ О

ДРУЖЕЛЮБИИ ДЕЛЬФИНОВ.

2)ДЕЛЬФИНЫ НЕ ДУМАЮТ ОБ ОПАСНОСТИ ОНИ СРАЗУ БРОСАЮТСЯ НА ПОМОЩЬ ЧЕЛОВЕКУ.

3)ДЕЛЬФИНЫ ЛЕГКО ПОДДАЮТСЯ ДРЕССИРОВКЕ ВЫПОЛНЯЮТ СЛОЖНЫЕ ТРЮКИ.

4)ДЕЛЬФИНЫ-ОЧЕНЬ УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.

(ПРОСТО СКАЖИТЕ КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТО И ВСЕ!)

24.НАЙДИ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)ОТМЕТЬ ИХ ЗНАКОМ .+.

1)БУРЯ МГЛОЮ НЕБО КРОЕТ.

2)СКВОЗЬ ВОЛНИСТЫЕ ТУМАНЫ ПРОБИРАЕТСЯ ЛУНА НА ПЕЧАЛЬНЫЕ ПОЛЯНЫ ЛЬЁТ ПЕЧАЛЬНО СВЕТ ОНА.

3)НА ВОЛЮ ПТИЧКУ ВЫПУСКАЮ ПРИ СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ВЕСНЫ.

4)ТАМ ЛЕШИЙ БРОДИТ РУСАЛКА НА ВЕТВЯХ СИДИТ.

Отметь слово, в котором произносится звук (с).

Сжать, весь, сбить, вес.

Отметь слово, в котором произносится звук (ж).
отрежь, гараж, желтый, намажьте.

Отметь варианты, в которых допущена ошибка в фонетической характеристике согласного звука.
а) (ж) - звонкий парный, твердый парный
б) (з) - звонкий парный, мягкий парный
в) (л) - звонкий непарный (сонорный), мягкий парный
г) (к) - глухой непарный, твердый парный




Вы находитесь на странице вопроса "ранку(отмыли обмыли)и залили йодом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.