УМОЛЯЮ!!!ПРОВЕРТЕ!!!!
5-9 класс
|
1-МОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ (СЖАТОЕ)
2-ТЕКСТ
а то я боюсь к моей учительнице подходить,она странно работы оценивает,очень странно
Сначала лучше всё-таки написать, что искусство нельзя выразить одной исчерпывающей формулой. В остальном, я думаю, всё правильно.
Другие вопросы из категории
музыка-чудесно пел (Чудеса): Чудесный, ужасный, известный вкусный, прекрасно, опасно, интересный, напрасно, горестно.
не мой-немой
подносом-под носом
будущего времени , приводя в пример глаголы жать (сжимать)
и жать( срезать колосья). возражая им , писатель и филолог д.и. Фонвизин упоминал в частности, глагол.....
Читайте также
запивать,поседеть,умолять будет однокореное слово и корень
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ!!!
Что такое синтаксический разбор? как определить
его? и что такое повествовательное,невоскл,прост., двусост., распростр., осложн.однород.подл и т.д как их определить напишите правила
Задание 58.
Расставить все запятые(это можно не делать), но самое важное это ответить на вопросы под текстом(жирным). Умоляю еще раз. Буду очень-очень благодарна
Прошу Вас Друзья Помогите Мне Умоляю Вас...
Замените данные глаголы глаголами неопределённой формы. Запишите и определите спряжения.
Бегу, несу, скачу, увижу, слышу, говорю, держу, леплю, гляжу, пою, нарисую, отвожу, пришиваю, рассказываю, советуюсь, берегу.
Ломоносова в своих трудах опережать целые десятилетия его глубокая любовь к своему народу смелость в разрушении. старых взглядов все эти черты делают его близким нам. Гений Ломоносова проявился в различных областях науки и искусства в истории и астрономии в химии и минералоги. в живописи и в поэзии. Уже с детства Ломоносов начинает тяжелую полную трудностей жизнь. Дес.т.летним мальчиком с.пр.в.ждает он отца в его далёких часто опасных пут.ше.ствиях. Природные явления сурового климата разливы реки Северной Двины разрушение водой речных берегов лед.ные горы Северного Ледовитого океана в.лич.ствен.ое зрел.ще северного с.яния всё это сохр.нилось в его пам.ти навсегда. Огромное стремление к знаниям желание познать тайны природы (не)исч.рпа.мые запасы духовной энергии всё это заставило его в юн.шеские годы уйти из родного селения в Москву. (С)начал. здесь а потом (за)границей он стал упорно учиться. Тяга к знаниям и упорный труд а ещё огромные сп.собн.сти сделали его выдающимся учёным. поставьте запятые тире двоеточие умоляю