помогите русский язык номер 3 и 4
5-9 класс
|
№3
Проверяемые :
Снегу
Хотел
Непроверяемая :
Севере
Стоит
Ужин
Северный
Стоит
Окончание:
Маленьком
Пингвине
Крайнем
Самой
Крайней
Льдине
Бабушке
Другие вопросы из категории
примыкание. Найти безличное предложение, написать его номер.
1)Павел постоял в коридоре приглядываясь не встретит ли знакомое лицо и не найдя никого вошел в комнату секретаря.
2) Ленивый сидит спит лёжа работает.
3) На фронте шли жесткие незатухающие бои и сидя в высоком и светлом классе за удобным черным учебным столом слушая лекции Алексей Мересьев мучительно тосковал по фронту по боевой обстановке.
4) Снег вопреки обычным законам падал с неба а поднимался с земли.
5) Несмотря на довольно позднее время года я нашел (в) течении... месяца еще сто тридцать видов цветущих р...стений.
6) Помимо земледелия здесь развито и скотоводство.
7) В Мещерском рае нет (ни) каких особе(н, нн)ыхкрасот и богатств кроме лесов лугов и прозрачного воздуха.
8) (Не)смотря на сухую погоду в затянутых травой кюветах бл...стела вода оставшаяся после недавних дождей.
твОрог – творОг, 3) шЁлковый – шелкОвый, 4) зАмок – замОк, 5) кОмпас – компАс, 6) вОлос – волОс, 7) бАгрить – багрИть, 8) пиццЕрия – пиццерИя, 9) оптОвый – Оптовый, 10) хОдите – ходИте.
Распределите пары слов по группам в соответствии с функцией ударения в каждой паре:
№ Функция ударения Номерапар слов
1 Ударение различает слова (смыслоразличительная функция)
.2 Ударение различает некоторые грамматические формы одного слова.
3 Ударение различает общеупотребительный и профессиональный варианты произношения слова.
4 Ударение различает современный и устаревший варианты произношения слова.
5 Ударение различает литературный и народнопоэтический варианты слова.
6 Ударение не выполняет различительной функции (слова-дублеты, когда разница в месте ударения не значима). Представлены варианты нормы
7 В одном из слов ударение просторечное (отражает неграмотную разговорную речь)
Читайте также
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
тезиса: "Русский язык очень богат глаголами" и "Глаголы придают речи выразительность". Пожалуйста помогите составить хотя бы 10 предложений мне хотя бы какие-нибудь наброски помогут остальное я если что добавлю.