Составить и записать предложения из каждой группы слов. Письменно объяснить правописание безударных падежных окончаний существительных.
1-4 класс
|
Машина, по, дорога, с, картофель, идти
Озеро, потрескивать, лед, на
Проруби, сидеть, рыболовы, у
1) машина едет по дороги с картофелем
2)у проруби на озере сидят рыболовы потрескивает лед
Другие вопросы из категории
Читайте также
часто, точно. 4) шестой, снежинка, жито, душистый. 5) печаль, вечный, встречать, величать. Составь по одному предложению из каждой группы
слова машина,по,дорога,с,картофель,идти.
озеро,потрескивать,на
прорубь, сидеть,рыболовы,у
составьте и запишите предложение из каждой группы слов. Письменно объясните правописание безударных падежных окончаний существительных
Мама, молния, пришила, сверкает, молнию.
Пишу, рву, мягкий мох, мягкий знак.
Из трубы, мама, идет, дым, идет.
Найди в каждой группе слов лишнее:1)
Найди в каждой группе слов лишнее:
1) залив, зависть,заводь,загадка
2) стульчик, фургончик, пальчик, бутончик
3) стол, столица, столешница,застолье
4) в реке,в окне,в земле,в воде
Объясни свой выбор
1) Курица курятник куриный петух курочка цыплёнок
2) корова коровушка корове коровёнка коровник
3)гусь гусята гусыня гусеница гусиный
В каких группах слов были ловушки?