Подскажите как разобрать слова:Охота,Деревья,Лист,Дичь как часть речи (это всё существительное)
1-4 класс
|
План разбора.
I.Часть речи. Общее значение.
II.Морфологические
признаки. 1.Начальная форма (имен. падеж ед. числа). 2.Постоянные
признаки: а) собственное или нарицательное, б) одушевленное или
неодушевленное, в) род, г) склонение. 3.Непостоянные признаки: а) падеж,
б) число.
III.Синтаксическая роль.
Образец разбора.
Ветер по морю гуляет…
пример:(По)
морю – им. сущ., обозначает предмет, (что?) море; н.ф.- море, нариц.,
неодуш., ср. р., 2 скл.; в дат. п., в ед. ч.; обстоятельство.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
составьте рассказ по плану как школьники заботятся о птицах примерный план
1 Голодно птицам зимой
2 Забота о птицах
3 Крылатые гости
4 Нарядная птица (описание ее)
слова для справок : трудно, находить, жмутся,к жилью, делают, развешивают, подкармливают, наряд, головка, перышки, грудка, хвостик
первый звук второй звук третий звук четвертый звук пятый звук
мягкий,согласный гласный твер., согл. мягкий согл. гласный
булки чашки сетка ветки лодка фишка
Читайте также
какова?, каково?, каковы?, чей?, чья?, чьё?, чьи?.
Сравни животных- героев сказок по признакам, указанным в скобках. С помоью какой части речи это сделаешь?
Глупый волк - умная лиса (по уму) , лев - заяц ( по храбрости) , муха- слон ( по величине), ягнёнок- воле ( по силе).
Запиши получившиеся словосочетания по образу.
Прочитай послоицы. Чему они учат?
Земелька чёрная, а хлеб белый родит.
Кому щи пусты, кому и жемчуг мелок.
Запиши пословицы по памяти. Напиши над словами вопросы, на которые они отвечают.
Рой, мой, закрой, простой, печь
Составьте с ними такие словосочетания, чтобы можно было определить, какими частями речи они являются.
частью речи они являются (с, п, г). Составь преложение с одним из слов
одно и то же окончание может быть у нескольких форм слова, а иногда у разных частей речи 1) окончание у 2) ём 3)а 4)ите 5)ят