Помогите сделать работу над ошибками
5-9 класс
|
Очень надо
Работа над ошибками, которые были допущены в диктанте.
Пишу правильно Объясняю
прошёлся шествие
вставал встать
осмотрели осмотр
______________________________________________________________
поток , будто
______________________________________________________________
После слова лес идёт причастный оборот поэтому там ставится запятая.
Перед как всегда ставится запятая.
После слова звук идёт причастный оборот поэтому ставится запятая.
Перед союзом и ставится запятая потому что там два простых предложения в составе сложного.
Тут не все слова, я не везде твой почерк понимала.
Что ты по нему получила?
Надо все ошибки объяснить
Я не могу понять твй подчерк. Прости.
Слово прошел- пишется через ё.
Другие вопросы из категории
предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???
Столько-то;
Что-то;
Почему-то;
То-то.
- разговариваешь
- лупишь
- одеваешь
20 баллов за это задание плиз пожлста
Читайте также
Не знаю как делать раб. над ошибками в этих словах:
- Рыбачьи (Я написал рыбачие)
- Как будто (Я написал как-будто)
- Лепечет (Я написал лепечит)
- Здесь (Я написал сдесь)
- Обволакивает (Я написал обвалакивает)
- Изредка (Я написал изредко)
- Прибрежный (Я написал пребрежний)
Пожалуйста объясните, как исправить эти слова в "работе над ошибками".
Не знаю как делать раб. над ошибками в этих словах:
- Рыбачьи (Я написал рыбачие)
- Как будто (Я написал как-будто)
- Лепечет (Я написал лепечит)
- Здесь (Я написал сдесь)
- Обволакивает (Я написал обвалакивает)
- Изредка (Я написал изредко)
- Прибрежный (Я написал пребрежний)
Пожалуйста объясните, как исправить эти слова в "работе над ошибками".
Не знаю как делать раб. над ошибками в этих словах:
- Балаклава (Я написал я написал Балоклава)
- Расстилаются (Я написал растилаются)
- Беспрерывной (Я написал базпрерывной)
- Серебряной (Я написал серебрянной)
Пожалуйста объясните, как исправить эти слова в раб. над ошибками.
выпАла-
Сделал-
Аграномом -
первАя-
времЕни-
написанное-почему тут пишется 1 с
остаётся-почему без мягкого знака
прЕвосходно-
прОчитанную-
пришвИнскую-
Помогите срочно нужно!!!