в комнате какой вопрос
1-4 класс
|
где?? правильно...................??????
Другие вопросы из категории
Blignego obidet
v burliachem potoke
na dochatom zabore
s vechernem platiem
na pakhuchei fialke
k glubokomu omutu
iz goriachego kolodtsa
k teplomu begichu
u krasivogo tsvetka
pered sinem morem
za khoroshem gostem
nad uzkoi griadkoi
k opasnomu mestu
bez modnogo makiaga
v mutnoi vode
okolo levogo plecha
k krepkomu steklu
o vechikh snax
so svegim moroztsem
o tekuchix remontax
т..ремами и с..дами,ел..растёт перед дв..рцом,а под ней хрустал..ный дом...назовите сказку.вставляя пропущенные букву,подберите к выделенным словам синонимы(свет,не худо).выпишите слово с разделительним твёрдым знаком ,подберите к нему однокоренные слова с другими приставками
Читайте также
какой вопрос отвечают прилагательные среднего рода и какие имеют окончания? Допиши окончания прилагательных ; радостнье настроение, яркое солнце.
како вопрос отвечает тире тире тире
числе?
2вопрос 2)Как определить падеж имени прилагательного?
3вопрос 3)Прилагательные какого рода склоняются одинаково?
4вопрос 4) На какие вопросы отвечают и какие имеют окончания прилагательные мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах?
5 вопрос 5)В каких падежах прилагательные женского рода имеют одинаковые окончания?
падеж имени прилагательного? 3. прилагательные какого рода склоняются одинакого? 4.на какие вопросы отвечают и какие имеют окончания прилагательные мужского и женского рода в тварительном и предлодном падежах?
поставили щенка в ванну и стали мыть. Сначала он стоя смирно.но потом вырвался из рук и побежал в комнату. Я бросился за ним с простыней. Но щенок увильнул. Тут мама закричала: Кыш отсюда! И что интересно: щенок не испугался,а уставился на маму. Кыш! -еще громче мамы крикнул папа. И тут нашему щенку стало так радостно,что он подпрыгнул и завилял хвостом. Я опомнился и набросил на щенка простыню. Он повизгивал,но я все-таки протер малыша и выпустил. Папа присел перед щенком на корточки и протянул к нему руку. Ну что ж, Кыш так Кыш! прекрасное имя. Будем знакомиться! Давай лапу 2)Прочитай формы слова "щенок", которые тебе встречались. Ставь к ним вопросы-команды,но сначала находи слова,которые отдают эти команды,отмечай их крестиком. Найди серди подчеркнутых слов форму изменительного падежа. Какие вопросы ее подскажут? запиши нужный вопрос а рядом начальную форму. Под ней в столбик выпиши другие падежные формы,перед ними указывай вопросы. Слова ,от которых ты их задаешь,называй устно. Если есть предлоги.пиши их и подчеркивай.