Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Киты млекопитающие они рождают живых детёнышей и кормят их молоком которое в 10 раз питательнее коровьего. Не удивительно что китята растут так быстро.

5-9 класс

Где здесь однокоренные слова?

Minecrafter007 13 авг. 2014 г., 5:47:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yulyamamaeva
13 авг. 2014 г., 7:40:30 (9 лет назад)

млекопитающие молоком
киты китята

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком ряду есть ошибка?

1)приставочный способ образования: суперигра, архиплут, антифашист
2)сложение:штаб-квартира, вездеход, лесополоса
3)аббревиация:вуз, загс, СНГ
4)суффиксальный способ образования:увлечение, перерыв, перегрузка
Один ответ должен быть)

Люди,посмотрите мое сочинение,если надо возьмите себе! Напишите исправленный вариант,* выделите ошибки! Хлестаков в комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"

Хлестаков-один из главных героев комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Его образ очень интересный, трудный, зачастую смешной. Он является центральным героем комедии, вокруг которого происходит большая часть сюжета. Молодой человек, двадцати трех лет, худощавого телосложения, с тонкими чертами и глуповатым лицом как говорят «без царя в голове»- не может вызвать к себе серьезного отношения. И все же, автор комедии, показывает, что ввиду обстоятельств даже такой человек может быть принят чиновниками за своего. Хлестаков мелкий чиновник из Петербурга, по выражению его слуги Осипа, «елистришка простой». Он направляется домой в «Саратовскую губернию, собственную деревню». В дороге Хлестаков курит, играет в карты, тратит деньги. Он останавливается в трактире, где его принимают за ревизора и относятся к нему с уважением и даже боятся. Затем к нему начинаются визиты чиновников и купечества. Они обращаются к Хлестакову с просьбами. И Хлестаков начинает догадываться, что его приняли за кого-то другого. Он берет у них деньги «взятки» под видом долга. Хлестаков входит в роль «высокого лица». Он фантазирует, подражает чиновникам, заводит романы. Он увлекается и совсем не думает об отъезде из города. Главный герой пишет письмо другу, где открыто, насмехается над местными чиновниками. Но все же его спасает бдительный и умный слуга Хлестакова Осип. Автор пьесы показал все дурное в чиновничьей России. Там, где требуется истинность и справедливость, выдумку принимают за «чистую монету» и относятся к этому со всей серьезностью. В этом и заключается комедийность произведения.

Читайте также

Сочинение-руссуждение по тексту: объясните фразу 22. Я боль должен был понимать… 23. Этим нельзя пренебрегать 1. В этот день

на берегу моря Зыбин всё-таки достал краба. 2. Краб был страшно большой и плоский, и, присмотревшись на нём можно было разглядеть бугры и колючки, какие-то швы, зубчатые гребешки. 3. Если его засушить, получится, наверное, прекрасный сувенир. 4. Краб неделю просидел под кроватью. 5. Он сидел всё в одном и том же месте, около ножки кровати, и, когда кто-нибудь наклонялся над ним, он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню. 6. На третий день около усов показалось пена, но, когда Зыбин к нему притронулся, краб пребольно, до крови заклешил ему палец. 7. Тогда Зыбин ногой задвинул краба к самой стенки – вот он там и сидел сначала, а потом лежал 8. На пятый день его глаза подёрнулись белой плёнкой, но только Зыбин притронулся к нему, как он выбросил вперёд всю ту же страшную и беспомощную клешню. 9. На панцире появилось что-то тоже вроде плесени. 10. На седьмой день Зыбин утром сказал Лёли: 11. «Всё больше я не могу- вечером его выпущу.» 12. Она ответила: 13. «и я пойду с вами» 14. Они договорились встретится на набережной. 15. Когда стемнело и она подошла к морю, он уже сидел и ждал её. 16. Краб был в его шляпе. 17. Зыбин сказал: 18. «Вот уж не думал никогда, что во мне сидит такой скот» 19. «Обречь кого-то на мучительное и медленное умирание. 20. Никогда бы не поверил что способен на такое» 21. Я думал посидит и заснёт как рыба 22. Я боль должен был понимать… 23. Этим нельзя пренебрегать. 24. «Слушай, - прервала его Лена, наклоняясь над шляпой, 25. Ещё бы день и он был бы готов.» 26. Он закатал до колен брюки и вошёл в воду. 27. «Да» - сказал он 28. Конечно 29. Но больше я уже не могу. 30. У каждого скотства есть какой то естественный предел. 31. А я перешёл его. 32. Он наклонился над водой и опрокинул шляпу. 33. Под светом фонарика по белому подводному песочку бегали светлые живописные тени волн. 34. Краб упал на спину да так и остался. 35. Мёрт сказала Лена, подняв назыбенно обескураженный взгляд. 36. Да – тяжело сказал он. 37. Поздно. 38. Ещё вчера… 39. Смотри, смотри! 40. Сперва заработали ноги. 41. Краб перевернулся, медленно с трудом поднялся, 42. встал, отдыхая и отходя. 43. Он стоял большой … и набирался сил. 44. И как-то сразу же пропали все белые пятна. 45. Будет жить – сказал Зыбин. 46. Какая-то мелкая рыбёшка проплыла, сверкнула голубой искрой и сгорела в луче фонаря. 47. Тогда краб двинулся. 48. Он пошёл неуклюжа, как танк. 49. Шёл и слегка шатался, 50. прошёл и немного остановился. 51. Будет жить – сказал зыбин

1. Укажите неверное утверждение.

А) Части СПП связаны сочинительной связью.
Б) Придаточное предложение может стоять впереди главного, после него, мо-жет разрывать главное.
В) В СПП выделяются главное и придаточное предложение.

2. Найдите лишнее предложение (знаки препинания не расставлены).
А) Дальние горы казались как бы вырезанными из картона.
Б) Посмотри как тихо позолоту август рассыпает на полях.
В) В зеркальных окнах плыло только что поднявшееся солнце.

3. Найдите сложноподчиненные предложения.
А) Охотник, вздрогнув, быстро оглянулся, потому что в кустах он услышал какой-то шум.
Б) Во времена Владимира Мономаха половцев отогнали от южных границ Руси, однако и позднее не раз приходилось русичам отражать их набеги.
В) Из чащобы все время доносились неясные шорохи, и поэтому мальчики долго не могли успокоиться.

4. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным места:
А) Я рассказал, где прошло мое детство.
Б) Я поехал туда, где прошло мое детство.
В) Я побывал в городе, где прошло мое детство.

5. Определите вид придаточного в сложноподчиненном предложении Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и в воду пойдут.
А) сравнительное,
Б) условное,
В) придаточное места.

6. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным:
А) Неизвестно, смогу ли я его остановить.
Б) А ещё через пару минут, когда впереди замигали фонари, эта мысль стала главной.
В) Вёл он себя так, словно и правда говорил что-то приятное.

7. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным:
А) Может быть, если гости заблудились, мы пойдём их встречать?
Б) Все согласятся, что Новый год – самый лучший праздник, правда же?
В) Все эти картины развёртываются передо мной по обе стороны тропинки, которая ведёт вглубь.

8. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным цели:
А) Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию.
Б) Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.
В) Небо на востоке стало темнеть, хотя солнце еще не ушло за горизонт.

9. В предложении: Только исследуя какой-нибудь клочок нашей земли, можно понять, как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и даже робкому попискиванию лесной пичуги - придаточное предложение стоит:
А) перед главным предложением,
Б) после главного предложения,
В) в середине главного предложения.

10. Какая схема соответствует предложению Если бы природа могла чувство-вать благодарность к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина?



11. Определите тип подчинения придаточных предложений
С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании.
А) Однородное.
Б) Неоднородное (параллельное).
В) Последовательное.

12. Укажите СПП с параллельным подчинением.
А) Слышно было, как над полем пел жаворонок и как вдали куковала кукушка.
Б) Он быстрыми шагами спустился в овраг, где протекал небольшой гремучий ручей, который безмолвно сливался с Сурою.
В) Когда, утомленные ходьбой, они воротились в свою каморку, из штаба при-слали вестового, сообщившего, что связь налажена.

13. Найдите СПП с несколькими придаточными.
А) Я ждал ее рассказа и молчал, боясь, что, если я спрошу ее о чем-либо, она опять отвлечется в сторону.
Б) Ночь была так черна, что, вплотную столкнувшись, нельзя было видеть друг друга.
В) О соловьях рассказано так много, что трудно сказать новое, никому не известное.

14. Найдите СПП с пунктуационными ошибками.
А) Я надел перчатки, чтобы не обжечь руки, и, сняв кастрюлю с керосинки, слил воду.
Б) Мы не думали, что он убежит так далеко и, поджидая его, стали кидать камнями по реке.
В) Федька нахлобучил фуражку, всунул книги за пазуху, чтобы не промокли, и ушел.

15. Укажите правильный вариант постановки знаков препинания в предложении
Когда человек нам не нравится (1) мы найдем любые поводы (2) отказать ему в помощи (3) но (4) если он нам нравится (5) мы всегда убедим себя (6) что ему необходимо помочь.
А) 1,3,5,6, Б) 1,3,4,5,6, В) 1,2,3,4,5.

Петя решил на прощанье наскоро выкупаться.Но едва мальчик, разбежавшись, бултыхнулся в море и поплыл на боку, расталкивая прохладную воду коричневым

атласным плечиком, как тотчас забыл все на свете.Сперва, переплыв прибрежную глубину, Петя добрался до первой мели. Он взошел на нес и стал прогуливаться по колено в воде, разглядывая сквозь прозрачную толщу отчетливую чешую песчаного дна.Петя испустил вопль восторга и, ринувшись с мели в глубину, занялся своим любимым делом – стал нырять с открытыми глазами.Какое это было упоение!На глубине перед изумленно раскрытыми глазами мальчика возник дивный мир подводного царства.Среди корней, рогами расставив страшные клешни, проворно пробирался боком большой старый краб. Впрочем, краб не заинтересовал мальчика. Пусть себе ползет, не велика редкость.Гораздо интереснее казались морские коньки.Как раз небольшая их стайка появилась среди водорослей. С точеными мордочками и грудками ,они плыли стоймя, прямо на Петю, распустив перепончатые плавники крошечных подводных драконов.Как видно, они совсем не предполагали, что могут в такой ранний час наткнуться на охотника.Было бы безумием пропустить такой случай.Петя вынырнул на поверхность, чтобы набрать побольше воздуха и поскорее начать охоту. Но вдруг он увидел на обрыве отца.
Выписать предложения с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастиями и деепричастными оборотами. Объяснить знаки препинания. срочно надо.

В стенгазету"В мире животных"принесли заметку. Однажды,когда я проходил вдоль реки ,которая протекала невдалеке от дома,в котором я живу ,я увидел под

кустом ёжика.Когда ёж заметил меня,он свернулся в клубок.Когда я подошел ближе и тронул его носком своего ботинка,он смешно зафыркал своим носом.Тогда я выломал палочку ,потом снял свою кепку ,затем вкатил в нее ежа и принес его к себе домой.Когда братья увидели ежа,то они очень обрадовались .Ёжик жил у нас дома целую неделю. Мы кормили ежика молоком и хлебом.Когда мы приехали домой ,мы принесли ежа в школу,в живой уголок,чтобы он там жил.Ежик быстро привык к живому уголку и к ребятам.А они к нему. Члены редколлегии прочитали ее и решили ,что тема интересная,но заметку надо основательно отредактировать... Напиши от лица членов редколлегии рекомендации автору так ,чтобы он сам смог отредактировать свой текст.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя К.Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они

существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. текст (1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовутКит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, вДоме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культурынельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Яне подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла...



Вы находитесь на странице вопроса "Киты млекопитающие они рождают живых детёнышей и кормят их молоком которое в 10 раз питательнее коровьего. Не удивительно что китята растут так быстро.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.