напишите письмо учителю женщине.Желательно побольше.Расскажите о каком-нибудь случае,или недовольности к оценкам
5-9 класс
|
Здраствуйте,уважаемая ...(имя)
Я хочу Вам рассказать о случае с оценкой.Однажды я рассказала рассказ на пять,как я думала,но мне учитель поставил четыре.Я сначала не поняла почему он мне поставил четыре,но потом он мне все объяснил и я только тогда смогла понять,что у меня было не так.
А еще не давно у меня была контрольная и я ее написала на четыре,но тогда я уже поняла и смогла переписать на пять через не которое время.И учительница меня за этот поступок похвалила.
Ваша ученица,Маша
\Уважаемая Лариса Аркадьевна, я прошу прощения, что так давно вам не писала, была очень занята подготовкой к экзамену. Когда вы покинули нашу школу, мы все очень переживали ваш уход и очень долго привыкали к новому учителю, и до сих пор горюем по вашим интересным и познавательным урокам. Помнится, как весь класс с открытыми ртами слушали ваши лекции и как была для нас важна ваша оценка и ваше мнение. Сейчас, увы, такого уже нет, новый учитель литературы крайне скучен и слушать его очень трудно, но все мы стараемся, пусть и с малым успехом. Должна сказать, что нам действительно очень сильно не хватает вас, Лариса Аркадьевна, мы очень хотим, что бы вы снова к нам вернулись. Как бы было прекрасно снова слушать ваше объяснение и ваши жизненные уроки, которые вы подавали нам каждую неделю.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Напишите письмо Деду Морозу от сказочного героя. Желательно с юмором
письмо, надеясь на то, что ...
Оригинальность обязательна !!!
приходится также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.