звукобуквенный разбор слова весёлая
1-4 класс
|
Весёлая-3 слога,(в;э с;о л а й; а)
в-(в;)-сог,мяг,пар,зв,пар
е-(э)-глас,безудар.
с-(с;)-сог,мяг,пар,глух,пар
ё-(о)-глас,удар
л-(л)-сог,тв,пар,глух,пар
а-(а)-глас,безудар
я-(й;)-сог,мяг,непар,зв,непар
(а)-глас,безудар
_______________
7 букв,8 зв.
Другие вопросы из категории
прибежище для лентяев.словам должно быть тесно,а мыслям просторно.
каков смысл выражений?сколько в них слов?и сколько слов потребовалось для обсуждения их смысла?
Влесу ещё полно снега.______________ ( 3 л.,м.р.,ед.ч.,И.п. ) спрятался под кустами и деревьями. В поле уже зеленела рожь,а лес ещё стоял голый.Но уже было в _______(3-е л.,м.р.,ед.ч.,П.п.) весело.Налетело много птиц и все они порхали между деревьями. Солнце теперь вставало рано, ____________(3-е.л.,ср.р.,ед.ч.,И.п.) так горело,что жить ______(1-е л.,-р.,мн.ч.,Дп.) стало легко.
ры слов ,чтобы окончания у нх были и омоничные и с одинаковым грамматическим значением.
Читайте также
2.Проведите разбор слов по составу: птичка,зайчик.
3.Проведите морфологический разбор слов: деревья,запах.
Разбор слова по составу (серебристую)
Морфологический разбор слова(до луны)
орфогрофический разбор слова снова.
педложение.
Потом стало слышно, как к избе подкрадываеться дождь.
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.