Пожалуйста, - подчеркнуть грамматическую основ, чем выражены подлежащее и сказуемое, дать характеристику предложения по цели высказывания. по интонации по
5-9 класс
|
наличию членов предложения - Поздней осенью в горах стоит ненастная погода. Небо над горами серое. Деревья и кустарники голы и тихи. Но воздух чист и свеж. Срочно
погода - подлежащие , стоит - сказуемое , ненастная - определение . в горах - обстоятельство. осенью - обстоятельство, поздней - определение
Другие вопросы из категории
обнаруживает.
плиз. заранее спасибо!!!!
Читайте также
Б)смысловой и грамматической законченностью
В)ничем не отличаются
3.Какого вида предложений по цели высказывания не сушествует:
А)повестовательного
Б)восклицательного
В)побудительного
Г)вопросительного
обидают"?
2. В предложении "бабушка Владимира Даля была переводчицей" сказуемое...?
3. Чем выражено определение в предложении "где река без шипов растет"?
4. Чем выражено дополнение в предложении " Мы попросили девочку спеть"?
5. Какое средство языковой выразительности чаще всего содержит определение? (1-Метафора; 2-Олицетворение; 3-Эпитет; 4-Сравнение)
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены неопределённой формой глагола;
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены количественным числительным;
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены подлежащее-существительным,сказуемое-неопределённой формой глагол
Помогите,пожалуйста!!!!
Списать, расставить знаки препинания. Найти грамматическую основу. Надписать,
чем выражены подлежащее и сказуемое. Обозначить обращения в предложениях, где
они есть.
1. Последняя
дверь была закрыта.
2. Алёшка с
Алексашкой пришли к ужину весёлые.
3. Слово
одежда всех фактов и мыслей.
4. Воздух
чистый и свежий.
5. Ах ты
мерзкое стекло это врешь ты мне назло!
2) Составьте
предложения с данными словами, чтобы они в одном случае выступали в роли главного
члена предложения, в другом – в роли дополнения.
Рассказ
Она
Три яблока
3) Запишите
предложения, сделав их побудительными по цели высказывания, для чего подлежащее
сделайте обращением. Подчеркните грамматическую основу предложений.
Образец
записи: Ребята охраняют природу. — Ребята, охраняйте природу!
1. Маша
читает книгу о путешествиях.
2.
Старшеклассники собираются принять участие в лыжных соревнованиях
1. Спишите предложения, вставляя, где нужно, окончание и раскрывая скобки. Какие нормы при этом следует соблюдать? Устно укажите, чем выражены подлежащие и сказуемые.