помогите пожалуйста ставлю 18 балов
1-4 класс
|
прочитайте определения взятые из стихотворений разных поэтов выберите те из них которые вам больше понравились составьте с ними предложения и запишите.
с березой и росой я составила а с речью я не могу помогите плиз
Речь (какая?)-бойкая(М.Горький,И,Тургенев) равнодушная(Л.Толстой) ,цветистая(А.Майков).,ласковая,язвительная(С.Аксаков),ветреная(А.Пушкин)
речь ласковая когда употреблена без плохих слов
Другие вопросы из категории
Читайте также
а)Составьте словосочетания,используя количественные и порядковые числительные в родительном падеже:
738(грамм),18(помидор),3000000(километр).
б)Определите,какой частью речи являются выделенные слова:
Служили ДВА друга в нашем полку.Второй смеялся и пел.
в)Определите разряд количественных числительных:
Трое суток,три пятых пути,шестнадцать дней.
г)Поставьте числительные в родительном и предложном падежах:
12,19,300,800,758 книг.
д)Запишите словосочетания в родительном и дательном падежах:
Семеро козлят.
е)Вставьте нужную форму оба или обе:
Толкать _______ руками,любить _____ братьев.
Помогите пожалуйста!!!!
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.
Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!