Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

я сказал бабушки У моих родителей есть обручальные золотые кольца у моей сестры золотые локоны у дедушки золотые руки а у бабушки золотое сердце бабушка

5-9 класс

послушала и ответил золотые слова.
напишите свой текст используя одно и то же слова в прямом и переносном значении.

Alinoshka002 11 июня 2013 г., 17:56:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
софикушечка
11 июня 2013 г., 19:46:02 (10 лет назад)

Мои родители золотые для меня, У меня золотые серёжки, Сестра хочет писать золотой ручкой, у меня золотые руки, мама сказала мне:"Сын у тебя золотое сердце!"

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

ВАРИАНТ № 6 Прочитайте текст. (1)В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от

нашего города. (2)Я оставался с бабушкой – маминой мамой. (3)В неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в благополучных пишут примерно раз или два в неделю – мы с бабушкой получали письма каждый день. (4)Мои родители соблюдали строгую очерёдность: одно письмо – от отца, другое – от мамы. (5)Порядок ни разу не нарушился. (6)В конце письма неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано: «8 часов утра». (7)Значит, отец и мама писали после своей утренней пробежки и перед работой. – (8)Фантастика! – сказала однажды бабушка. – (9)Хоть бы раз перепутали очередь!.. (10)Я не мог понять: восторгается она моими родителями или в чёмто их упрекает? (11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает. (12)Я-то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не способны. (13)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить. (14)Например, мама и отец старались закалить нас. (15)Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход. (16)Мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику. (17)Вообще, мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко выполняли режим дня. (18)Проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет. Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант № 6, Апрель 2014 (19)Невысокая, сухонькая, с коротко подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку. (20)А этот мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня. (21)И не только внешне. – (22)Ну-с, сколько денег откладываем на кино? – спрашивала бабушка. – (23)Побольше! – говорил я. (24)И бабушка, любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше, а экономились деньги потом на обедах. (25)По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло. (По А. Алексину) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста В.Г. Ветвицкого: «Имя существительное - это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты - зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Вопрос "кем быть" не волновал моих учителей, моих родителей и меня самого.Всем,в том числе и мне,казалось,что он сам решится,он-нечто далекое и туманное,

о котором не надо заранее беспокоиться.Теперь этот вопрос застал меня врасплох.Надо решать,нечего рассчитывать на чью-то поддержку,на выручку со стороны. В каком деле я принесу больше пользы,что я люблю,чему отдать свои силы?С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие.О каждом из своих знакомых я мог сказать что-то определенное.Наш сосед Сергей Артамонович добр от природы , простосердечен, имеет такие-то привычки,а Яков Перляков,мой одногодок,отличается тем-то.Хорошо ли,плохо,я всех мог оценить.Всех,кроме себя.Оказывается, самый непонятный для меня человек-я сам.Кто таков?Что из себя представляю?
Определите главную мысль этого текста

подскажите все ли хорошо в сочинении

Этим летом я ездила отдыхать на остров Крит в Грецию. Крит сам по себе очень красивый и интересный остров. Его омывают сразу 2 моря критское и ливийское. В первый день у меня были очень большие впечатления от природы, домов, магазинов. Там есть очень древний, но очень красивый Кноский дворец. Но город Ретимно мне понравился больше всего того что я там увидела, он похож на маленькую Венецию. В Греции я купалась, загорала, веселилась, нашла себе новых подруг, ходила на дискотеки. Мне очень нравится ездить по свету узнавать что-то новое и очень интересное. После поездки я гуляла с подружками, ходила на разные летние площадки. Вообщем я хочу сказать хорошо, когда у тебя есть возможность, куда либо выбираться, отдохнуть, по путешествовать, даже съездить к бабушке в деревню, потому что иногда в будущем можно лишится всего этого. А сейчас я ни хочу терять, ни секунды таких мгновений по этому на следующий год я отправлюсь куда-нибудь еще.

Возьмите интервью (с повествованием, а не только диалог, имею ввиду типо как в газетах пишут) у родителей на темы (любую): "Хобби", "Отношение к

домашним животным", "Профессиональная деятельность". Напишите больше 1 стр тетрадного листа но не больше 2. И чтобы там выделялось три части: Вступление, Основная часть, Заключение. Можете написать от себя всё равно учителя не знают моих родителей так хорошо ) Пожайлуста помогите.



Вы находитесь на странице вопроса "я сказал бабушки У моих родителей есть обручальные золотые кольца у моей сестры золотые локоны у дедушки золотые руки а у бабушки золотое сердце бабушка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.