проведите интонационный анализ и синтаксический разбор,составьте схемы,указывая однородные члены
5-9 класс
|
1)повеств.,невоскл.,прост.,двусост.,полн.,распр.,полн.,осложн. однородн.дополнениями.
[ - = ---,и ---,и ---,и ---, и ---.]
2)повеств.,невоскл.,прост.,односост.,распр.,полн.,осложн. вводной коеструкцией и одн.обстоятельствами.
[= или _._._ , или _ ._._ , или _._._ , или _._._ .]
3)повеств.,невоскл.,прост.,односост.,распр.,полн.,осложн. одн.сказуемыми.
[и =,и =, и =.]
Другие вопросы из категории
Конец сентября.
С этой поры сады пустеют, погода круто меняется.
Ветер треплет деревья и дожди, не прекращаясь, поливает
их с утра до ночи. Иногда между тучами пробивается
трепещущий золотистый свет низкого солнца. Воздух
делается, чист и ясен, а солнечный свет ослепительно
сверкает между листвой, волнующийся от ветра.
Холодно и ярко сияет над тяжелыми свинцовыми тучами
жидкое голубое небо. А из-за этих туч медленно выплывают
хребты снеговых облаков. Ветер не унимается. Он волнует
сад, рвет непрерывно бегущую из трубы струю дыма и снова
нагоняет зловещие космы пепельных облаков. Они бегут
низко и быстро и затуманивают солнце. Но вот гаснет
его блеск, закрывается окошечко в голубое небо, и в саду
становится пустынно и скучно. Снова сеется дождь.
Из такой трепки сад выходит совсем обнаженным,
засыпанным мокрыми листьями, каким-то притихшим,
....Зато как красив он, когда снова наступает ясная погода,
прозрачные и холодные дни начала октября. Сохранившаяся
листва будет висеть на деревьях до первых заморозков.
Черный сад будет спокойно ждать зимы, пригреваясь в солнечном блеске.
Читайте также
составьте характеристику предложения). Потом из норы под пнём вылезал чёрный с золотом шмель и взлетал, гудел, как самолёт.
1) переполненном это же причастие как я понимаю
В воздухе переполненном сделать морфологический разбор
2) сделать морфологический разбор Не разгибаясь насколько я понимаю -это деепричастие
Выбирает не разгибаясь сделать морфологический разбор
3)лицо у него пылает ,рот полуоткрыт ,крупные капли пота падают в воду.
3)это предложение для синтаксического разбора +составить схему
Они припадали к земле до корней и, обнимая стволы, ловкими обезьянами лезли вверх, боролись друг с другом, ломая сучья, свистели, гудели ,ухали, и лес хрустел будто тысячи собак грызли кости.
составить схему каждого предложения).
1. Уходят от нас жаркие летние дни и долгие летние ночи.
2. Утро погожее и прохладное наступает позднее и сильный ветер приносит запах золотой осени самого красочного времени года.
3. Осень всегда богата красками как ни одно другое время года и поэтому перемены происходящие в природе заметнее чем летом.
4. Прогуливаясь в парке или в лесу можно любоваться очаровательными кронами деревьев.
5. После каждого дуновения ветра с деревьев опадают желтовато-красные листья расстилаясь по земле разноцветным узорчатым ковром.
6. Лесной покров также меняет свою окраску становясь уже не зелёным а фиолетовым.
7. Ещё кое-где запоздалый паук прячет свою паутину а лесное зверьё собирает рипасы на зиму.
8. Но скоро в низко нависших тучах скроется осеннее солнышко.
9. А люди погруженные в меланхолию и раздумье будут следить за летящими по ветру листьями с грустью вспоминая тёплые летние дни и нежные ночи.
такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!