Составьте предложенияс обращениями. Употребите в роли обращений приведенные слова. Распространите обращения. запишите предложения.
5-9 класс
|
Вот слова с которыми нужно сост. предл.
Мама. Одноклассники. Учителя. Сестричка.
Мама, можно мне пойти на улицу?
Друзья, одноклассники, что же вы ссоритесь?
А сейчас, уважаемые учителя, ученики четвертого 'б' класса исполнят песню !
Дорогая сестричка, поздравляю тебя с днем рождения!
Другие вопросы из категории
факты биографии
описание особенностей характера героя его речи
эпизод расскрывающий в герое главное
Природная простота; футбольное поле; опытный пловец; страна просторная-это эпитеты??????
2.Времы выполнения домашней работы равняется ( полтора часа, два часа, девяносто минут).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ПЕРВОМУ КТО РЕШИТ БЛАГОДАРНОСТЬ И ЛУЧШИЙ ОТВЕТ)
Читайте также
учителя,сестричка.)
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
н_кого винить, н_чего расстраиваться, н_кто (не)виноват, н_(для) кого не секрет. ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!
Списать, расставить знаки препинания. Найти грамматическую основу. Надписать,
чем выражены подлежащее и сказуемое. Обозначить обращения в предложениях, где
они есть.
1. Последняя
дверь была закрыта.
2. Алёшка с
Алексашкой пришли к ужину весёлые.
3. Слово
одежда всех фактов и мыслей.
4. Воздух
чистый и свежий.
5. Ах ты
мерзкое стекло это врешь ты мне назло!
2) Составьте
предложения с данными словами, чтобы они в одном случае выступали в роли главного
члена предложения, в другом – в роли дополнения.
Рассказ
Она
Три яблока
3) Запишите
предложения, сделав их побудительными по цели высказывания, для чего подлежащее
сделайте обращением. Подчеркните грамматическую основу предложений.
Образец
записи: Ребята охраняют природу. — Ребята, охраняйте природу!
1. Маша
читает книгу о путешествиях.
2.
Старшеклассники собираются принять участие в лыжных соревнованиях