запеши личные местоимение и глаголы парами так чтоьы было понятно кто совершает действие
1-4 класс
|
они отвечают, он обедает, мы навещаем, вы закрываете, ты называешь, он работает, я умею, я подумаю, ты сломаешь, вы ужинаете, они узнают , мы получаем, они разговаривают. вроде так
Другие вопросы из категории
пояснять. 1.Лето,уже,красное,прошло.
в клюве сосновую шишку. Выпишите из предложения словосочетания,образованные из имени существительного и имени прилагательного.
слова:как,будто,словно. Что бывает с деревом в разное время года? Как относятся к этому дереву люди? Почему ты считаешь его чудесным?
Читайте также
тоимения единственного числа? а какие множественного? что это значит? 5.зачем личные местоимения в речи? 6. о какой особенности местоимений нужно помнить, чтобы речь была понятной?
Укажите падеж личных местоимений.Какими членами предложения они являются.Сделайте так что бы в каждом предложении были местоимения 1,2 и 3 лица множественного числа.
Помогите прошу плизз(((((
слог-личное местоимение. Второй-звук,который издает лягушка.Вместе-овощ.( Т_ _ _ а). 3. Первый слог-личное местоимение.Второй-то же,что несчастье.Вместе-клеветник.( Я_ _ _ а). 4. Первый слог- личное местоимение.Второй слог ты найдешь в словах точильщик,пильщик,обманщик.Вместе обозначают вместилище для чего-либо.( Я_ _ _ а)
2.Чем по своей работе отличается от имен?
3.Как изменяется?
4.Почему необходимо в речи?
5. О каких особенностях употребления местоимений надо помнить, чтобы речь была понятной, правильной и вежливой? (Заранее спасибо)
1. Навстречу ему идёт вдохновенный кудесник.
2. Здесь тучи смиренно идут подо мной ; сквозь них низвергаясь шумят водопады;
под ними утёсов немые громады.
3. Нельзя, нельзя! - закричала вслед ему служанка.
4. под ним струя светлей лазури , над ним луч солнца золотой.
5. Голодная кума- Лиса залезла в сад : в нём винограду кисти рделись.
------
Помогите пожалуйста сделать морфологический разбор трёх личных местоимений из этого текста