Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте связный текст, который будет включать все 10 фразеологизмов:

10-11 класс

Задирать нос,

звезд с неба не
хватает,

Sta7731m 29 нояб. 2013 г., 7:50:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilyayali2000
29 нояб. 2013 г., 9:08:20 (10 лет назад)

Жил-был Сергей.По характеру - ни рыба ни мясо. Учился средне, звезд с неба не хватал, до русского у него руки не доходили. Всё думал, что манна небесная на него с неба на экзамене посыпется, вот и задирал нос. Но наступил час расплаты, и за "сизифов труд" Сергей был "вознагражден": не прошел испытание. И теперь можно сколько угодно крутить носом и бегать высунув язык, но остался он  без аттестата и ушел из школы несолоно хлебавши. Лентяи, это вам урок : будете плохо учиться - канете в Лету!

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Укажите слово образованное суффиксальным способом?

1)подоконник
2)прыгун
3)недруг
4)демонтаж
2)Какое слово состоит из приставки корня и окончания
1)влево
2)написав
3)антифашист
4)домишко
3)В каком слове звуком меньше чем букв?
1)урожай
2)ель
3)лошадь
4)окошечко
4)В каком слове нет звука [с']?
1)тесть
2)улыбаться
3)удивляйся
5)
 

Что значит слово "преклонить"
Помогите найти краткое прилагательное

(1)Мы верим, что их трудолюбие будет замечено, доброта и отзывчивость отзовутся эхом в другом сердце и два сердца забьются в унисон. (2)Гордость и чистота делают человеку честь. (3)Должны делать. (4)Но если получается по-другому, как объяснить человеку, что нет в том его личной вины. (5)Честь свою он хранит достойно. (6)Но если попробовать на вкус, горчит зачастую эта честь.

сложные предложения в состав которого входят два односоставных бесличных предложения
(7)Я не получила ни одного такого письма, хотя житейские основания для его написания, действительно, были и есть у нашх ребят. (8)И я от всего сердца благодарю их всех за то. что ни словом, ни намеком из них не попрекнул нас в том, что мы учили их "не тому добру". (9)Это один из главных итогов моей жизни, которым я горжусь. (10)Говорю об этом, не стыдясь высоких слов. (11)Писем нет, но проблема остается. (12) Когда человек в погоне за скорой выгодой, за мишурой соблазнов преступает некоторую грань, обидно бывает за него и за себя, но тут хоть ясно: сам виноват, не устоял... (13)И мы, конечно, виноваты-недоучилиЮ недовоспитали...

Читайте также

составьте связной текст из данных предложений. 1.Начинается быстрое опьянение,часто наблюдается похмельный синдром и длительные запои. 2.Злоупотребление

подростка пивом может вызвать поражение головного мозга,центральной нервной системы,печени,желудка,почек и других органов;психозы и деградацию личности. 3.Алкоголь является одним из основных факторов возникновения гипертонической болезни,инфарктов,инсультов и онкологических заболеваний. 4.Алкоголизм в целом-это хроническое заболевание,вызванное систематическим употреблением спиртных напитков. 5.Подростковый алкоголизм более злокачественный:он гораздо быстрее прогрессирует из запойной формы в постоянную. 6.Алкогольная зависимость начинается психической зависимости, которая поначалу проявляется в том, что алкоголик ищет повод для выпивки. 7.Наиболее высокая заболеваемость хроническим алкоголизмом отмечается в 18-22 года. 8.Для организма пиво гораздо опаснее водки и других более качественных алкогольных напитков. 9.Пиво выводится из организма в 4 раза дольше вина. 10.А в возрасте 45 лет наблюдается наибольшая смертность людей от употребления алкоголя. 11.Каждый второй алкоголик начинал выпивать с 14 лет.

19. Определите, какие слова и словосочетания характерны для публицистического стиля:

A) Устранить недостатки, инструкция.
B) Новые термины, химический состав.
C) Гражданский долг, обязанность.
D) Согласно договору, протокол.
E) Будьте так добры, спасибо.
20. Укажите предложение с обстоятельством места.
A) Для укрепления здоровья необходимо заниматься зарядкой.
B) К вечеру луг опять позеленел.
C) Вверху висели разноцветные фонарики.
D) Он сделал ошибку сгоряча.
E) Чичиков послал Селифана отыскивать ворота.
25. Определите стиль текста:
Вежливость не качество, не добродетель. Вежливость -это свойство, которому мы научаемся и которому должны учить наших детей так же, как учим их говорить и одеваться со вкусом. Быть вежливыми – наша обязанность.
A) Научный.
B) Художественный.
C) Официально- деловой.
D) Публицистический.
E) Разговорный.
27. Определите, чем осложнено предложение:
Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека.
A) Однородными членами предложения.
B) Обособленным определением.
C) Обособленным дополнением.
D) Вводными словами.
E) Обособленным обстоятельством.
28. Определите стиль текста:
Привет, Маришка!
Наконец-то получила твое письмо и узнала, что у тебя скоро каникулы. Как ты хочешь отдохнуть? Приезжай к нам, ягоды и грибы будем собирать.
A) Художественный.
B) Научный.
C) Официально-деловой.
D) Публицистический.
E) Разговорный.
29. Текст - это...
А) материал к диктанту на грамматическую тему.
В) группа предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически.
С) группа предложений на одну тему.
D) перечень слов в словаре.​
E) не связанные между собой предложения.
30. Тезис - это ...
A) краткое изложение основных положений статьи, доклада.
B) заголовок абзаца в составе связного текста.
C) формулировка основной темы абзаца.
D) вопросительное предложение.
E) предложение, не имеющее ничего общего с используемым текстом.






Вы находитесь на странице вопроса "Составьте связный текст, который будет включать все 10 фразеологизмов:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.