зделай буквенную запись слов. Тишина улья листья до конца спасибо!!!!!
1-4 класс
|
ТИ - ШИ - НА - 3 слога, 6 букв, 6 звуков, ударение на третьем слоге
Т - [т'] - звук согласный, глухой парный (д), мягкий
И - [и] - звук гласный, безударный
Ш - [ш] - звук согласный, глухой парный (ж), всегда твёрдый
И - [ы] - звук гласный, безударный
Н - [н] - звук согласный, звонкий непарный, твёрдый
А - [а] - звук гласный, ударный
УЛЬ - Я - 2 слога, 4 буквы, 4 звука, ударение на первом слоге
У - [у] - звук гласный, ударный
Л - [л'] - звук согласный, звонкий непарный, мягкий
Ь - [-] - разделительный мягкий знак, звука не имеет
Я - [й'] - звук согласный, звонкий непарный, всегда мягкий
[а] - звук гласный, безударный
ЛИСТЬ - Я - 2 слога, 6 букв, 6 звуков, ударение на первом слоге
Л - [л'] - звук согласный, звонкий непарный, мягкий
И - [и] - звук гласный, ударный
С - [с'] - звук согласный, глухой парный (з), мягкий
Т - [т'] - звук согласный, глухой парный (д), мягкий
Ь - [-] - разделительный мягкий знак, звука не имеет
Я - [й'] - звук согласный, звонкий непарный, всегда мягкий
[а] - звук гласный, безударный
нет, буквенная запись - это не фонетический разбор. Тишина [тишына], улья [ул'а], листья [лист'а], до [да] конца [канца]
Комментарий удален
Комментарий удален
я тебя умоляю))) куча сайтов, и все объясняют по-разному))) просто, меня ТАК учили))) удачного дня!
Другие вопросы из категории
Выпишите лсова с приставкой "Не"
Помогите!
Метут метелкой сторожа.
Учитель в класс идет со станции.
Кладут ребята книги в ранцы.
А лежебоку будит мать
И говорит: — Пора вставать!
С окошка птичка прочирикала:
— Вставай! Окончились каникулы. —
в каких именах сущ. муж. рода 2 го склонения, употребленных в именительном падеже множественного числа окончание не ы или и а другое?
найди в отрывке ещё три имени сущ. в винительном падеже
Читайте также
Сделай буквенную запись слов.запиши в два столбика .[и]-е, [и]-и в театр[и] в консерватори[и] у дорог[и] по дорог[и] в арми[и] в мышеловк[и] на станци[и] по тарелк[и] в ази[и] в америк[и] в тетрад[и] в тетрадк[и] к площад[и] к площадк[и]
буквенную запись слова записывай в три столбика в зависимости от орфограммы. выдели орфограммы и часть слова, в которой они находятся {гипк'ий}, {поз'н'ий}, {глатк'ий}, {сдатк'ий}, {аллэйа}, {скаска}, {грам}, {чутк'ий}, {г'иганск'ий},{рэтк'ий},{мэстный}. Помогите!
Озаглавить текст.Сделать буквенную запись слов с транскрипцией.Назови орфограммы. Пр[а]будившись ото сна,
Кистью мя[х]кою в[и]сна На в[и]твях рисует по[ч'к]и, На п[а]лях-гр[а]чей ц[ы]по[ч'к]и, Над [а]ж[ы]вшею л[и]ствой- Первый росчерк гр[а]з[а]вой, А в тени прозра[ч'н]ой сады- Куст сирени у [а]грады.
ужа[сн]ый гру[сн]ый нена[сн]ой .запа[сн]ой рукопи[сн]ый.
2) Спиши. В каждой строке подчеркни "лишнее" слово.
Горка, сгорел, пригорок, горняк.
Моряк, уморился, морской, море.
Нож, ножка, ножницы, ножовка.
Победить, бедный, беда, бедняк.
Коснуться, кость, костный, косточка.