Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что воспевает народ в героическом эпосе?

5-9 класс

Ильяджокер 31 дек. 2013 г., 8:00:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sumakov03
31 дек. 2013 г., 10:41:17 (10 лет назад)

Героический эпос очень напоминает сказку, но в отличие от нее в эпосе присутствуют не вымышленные, а настоящие герои (Илья-Муромец, Садко и др.). 
В эпосе народ воспевает храбрость, мужество, любовь к Родине. Небольшое путешествие в героический эпос познакомит детей с историческими событиями давно минувших лет, с героями этих событий. Дети узнают, как относились к этим событиям наши предки, ведь произведение всегда отражает душу автора. 

Ответить

Читайте также

НАЙДИТЕ ЛЮБОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ,СТРОЕНИЕ КОТОРОГО СООТВЕТСТВУЕТ СХЕМЕ:ПРИСТАВКА,КОРЕНЬ,СУФФИКС,ОКОНЧАНИЕ))))) Мне кажется что мы излишне смеренны в

мыслях о народном своем достоинстве.Кто самого себя не уважает того и другие уважать не будут.Мы не имеем нужды что то выдумывать чтобы возвысить наше происхождение.Римская империя узнала что есть славяне ибо они пришли и разбили ее легионы.Историки византийские говорят о наших предках как о чудесных людях которым ничто не могло противиться.Они отличались от других северных народов не только своею храбростью но и каким то рыцарским добродушием.Не говорю чтобы любовь к Отечеству долженствовала ослеплять нас и уверять что мы всех и во всем лучше.Но русский народ должен знать цену свою.Согласимся что некоторые народы нас просвященне ибо обстотельства были для них счастливее.Но станем смело в ряду с другими народами скажем ясно имя свое и повторим его с благородною гордостью.

1. Какое предложение с цитатой оформлено неправильно?

1) Л.Толстой утверждал:"Главное средство во всяком искусстве - чувство меры".
2) А.П. Чехов подчёркивал, что "...праздная жизнь не может быть чистою".
3) Даль отмечал, что язык народа - "сокровищница нашего языка".

2. Сколько пунктационных и орфографических ошибок допущено в предложении "Но что особено замечательно в пещерах, это их нарядное
иногда пышное убранство, то из нежных узоров, то из длинных высоких колон,
стройных как молодой лес, то из длинных, свешивающихся сверху, сосулек, гирлянд
занавесей"?

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено

неопределенной формой глагола.
A. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки.
Б. Большая радость — делать счастливыми других.
B. Для меня жить — значит работать.
Г. Удивительное зрелище — видеть летящих журавлей.

2. Укажите предложения с составным именным сказуемым.
A. Жизнь без движения пуста.
Б. Всё у нас с тобой по-прежнему.
B. Сбегутся песню слушать колосья на ветру.
Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли.

3. Найдите предложение, в котором есть согласованное
определение.
А. На завтрак подали яйцо всмятку.
Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи.
В. Печальная песня доносилась издалека.
Г. День сегодня тихий, безветренный.

4. Найдите предложение, в котором начальная форма
глагола является дополнением.
A. Сирень начинает отцветать.
Б. Мать велела мне поставить чайник.
B. Дом будут строить каменщики.
Г. У него была мечта отправиться на Байкал.

5. Укажите предложение, в котором между главными
членами должно быть тире.
A. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший
на прогулку.
Б. Охранять природу означает охранять родной край.
B. Лед как сахар.
Г. Капли меда точно жемчуг.

6. Найдите двусоставные предложения.
A. Скамейка почернела от времени.
Б. В воздухе запахло гарью.
B. Буду слушать музыку падающей листвы.
Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты.

7. Укажите односоставное предложение.
А. В лесу держался запах прелой листвы.
Б. Поэзия не профессия.
В. Вижу горы и долины.
Г. Подул с заречья ветерок.

8. Определите вид простого предложения: Снегом замело
входы в блиндажи.
A. определенно-личное
Б. неопределенно-личное
B. безличное
Г. двусоставное

9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
A. Письмо принесла девушка-почтальон.
Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над
водой.
B. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла.
Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк.

10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с
обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и
стремительно скользила мимо.
А. однородными членами предложения
Б. обособленным определением, выраженным причастным
оборотом, и однородными членами одновременно
В. обособленным определением, выраженным причастным
оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным
оборотом
Г. обособленным одновременно приложением и однородными
членами предложения

11. Где надо поставить знаки препинания?
Яркая иволга 1) обитательница высокого 2) березового
леса 3) дает знать о своем прибытии звучным 4) похожим на
флейту голосом.
A. 1 —тире, 2, 3, 4 — запятые.
Б. 1—тире, 3, 4 — запятые.
B. 1, 2, 3, 4 — запятые.
Г. 1, 3, 4 — запятые.

12. На месте каких цифр надо поставить запятые?
Он (Вронский) остановил кучера 1) не доезжая до аллеи
2) и 3) отворив дверцу 4) на ходу выскочил из кареты 5) и
пошел в аллею 6) ведущую к дому.
A. 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Б. 1, 4, 6.
B. 1, 2, 3, 4, 6.
Г. 1, 4, 5, 6.

13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
A. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек.
Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или
просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого
длинной, до пола, скатертью.
B. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе
снег, обильно выпавший за ночь.
Г. Так а не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со
вторыми петухами.

14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно?
A. Л. Толстой говорил, что: «Слово — выражение мысли».
Б. Даль отмечал, что язык народа — «сокровищница нашего
языка».
B. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой».
Г. Тютчев пишет:
Умом Россию не понять.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

Помогите расставить знаки препинания . И если есть ошибки исправте . Спасибо заранее. С прекрасных книг

началось моё познания мира а из этого зерна родилась в дальнейшем и духовная устремлённость и желание понять что такое народ что им движет что есть душа и совесть человека.Жар струился от камней и если смотреть вдоль казалось это не воздух колеблется над камнями а шевелятся сами валуны . Зимними вечерами когда в окошко стучится колючий снег на сон грядущий перелестаешь страницу и сразу подступают ветки нагретого ельника пахнет болотной сыростью услышишь вдруг падают капли с вёсел от чавканья сапог по ковровому мху взлетают тетерева.

(НАДО ВЫПИСАТЬ ПРИЛ. В СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ И ПОСЛЕДНЕЕ ВЫПИСАТЬ ДВА ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛ.И ВЫДЕЛИТЬ В НИХ СУФФИКСЫ ВОТ В ЭТОМ ТЕКСТЕ----)Мне

кажется что мы излишне смеренны в мыслях о народном своем достоинстве.Кто самого себя не уважает того и другие уважать не будут.Мы не имеем нужды что то выдумывать чтобы возвысить наше происхождение.Римская империя узнала что есть славяне ибо они пришли и разбили ее легионы.Историки византийские говорят о наших предках как о чудесных людях которым ничто не могло противиться.Они отличались от других северных народов не только своею храбростью но и каким то рыцарским добродушием.Не говорю чтобы любовь к Отечеству долженствовала ослеплять нас и уверять что мы всех и во всем лучше.Но русский народ должен знать цену свою.Согласимся что некоторые народы нас просвященне ибо обстотельства были для них счастливее.Но станем смело в ряду с другими народами скажем ясно имя свое и повторим его с благородною гордостью.



Вы находитесь на странице вопроса "Что воспевает народ в героическом эпосе?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.