И я иду. И я пою, и пулемет несу, и чувствую себя в строю, как дерево в лесу. Объяснить схемой употребление в них знаков препинания. Указать известные
1-4 класс
|
части речи.
схема,а части речи сама
Другие вопросы из категории
с каким значеним тютчев и фет что ей придают
Читайте также
солнце,свежий ветерок,ёршики,два леща,маленькая щучка,звучать в вышине,чувствовать себя счастливым) текст "Летом в лесу" или "Летов на реке" (можно добавлять местоимения) заранее спасибо
а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3. решите тест плз оч надо
безопасные места, чудесная природа, живописная местность, гигантские сосны и ели, возвращаться поздно, чувствовать себя прекрасно, настоящий праздник.
корне, который ты не можешь проверить. Дальнее плавание... Слова -то какие! Вы задумайтесь , молодой человек, прислушайтесь к музыке этих слов. Дальнее... даль... простор необъятный.... пространство. Не правда ли? А плавание? Плавание - это стремление вперёд, движение, иными словами. Значит так: движение пространстве. Тут, знаете, астрономией пахнет. Чувствуешь себя в некотором роде звездой, планетой, спутником, на худой конец. И всё же не этом главная сила, которая заставляет нас покидать родные берега. И если хотите знать, я вам открою секрет и поясню, в чём тут дело. Удовольствия дальнего плавания неоценимы, что говорить. Но есть большее удовольствие: рассказать в кругу близких друзей и случайных знакомых о явлениях прекрасных и необычайных, свидетелями которых вы становитесь в дальнем плавании. Помогите пожалуйста
замените фразы глаголом ,который без "НЕ" не употребляются. ......
Чувствовать себя не очень хорошо.
Не понимать,теряться в догадках.
Сильно возмущаться .
Принуждать , заставлять.
Испытывать сильную не приязнь .
Находиться в крайней степени возмущения ...пожалуйста помогите..умоляю..!?