Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Образуйте и запишите сложные слова. Объясните их правописание.

5-9 класс

Существительные: овощи-хранилище, хлеб-резать, один-год, половина-месяц, бетон-мешать, снег-убирать, лес-степь, птица-ловить, один-класс, вертикальный-летать, сам-сваливать, драма-театр, земля-пахать, автомобиль-пробег.
Прилагательные: английский-немецкий, яркий-желтый, научная фантастика, русский-украинский, южный-западный, слабый-соленый, сельское хозяйство, железная дорога, Древняя Русь, первый класс, левый берег, легкая атлетика, Древняя Греция, горные лыжи, голубые глаза.

Maks498 12 апр. 2014 г., 2:42:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hgtfg
12 апр. 2014 г., 4:27:23 (10 лет назад)

Существительные: овощехранилище, хлеборезка, одногодник, полмесяца, бетономешалка, снегоуборщик, лесостепь, птицелов, одноклассник, вертолет, самосвал, драмтеатр, землепашец, автопробег. Прилагательные: англо-немецкий, ярко-желтый, научно- фантастический, русско-украинский, юго-западный, сла бо-соленый, сельскохозяйственный, железнодорожный, древнерусский, первоклассный, левобережный, легкоатлетичный, древнегреческий, горнолыжный, голубоглазый.

Ответить

Другие вопросы из категории

Как пишется глуш или глушь
После-какая часть речи?!Забыл...
Дополните каждую строчку тремя примерами:

Дочь,ночь,степь...
калач,врач,товарищ...
крыш,груш,рощ...
горяч,могуч,кипуч...
сражаешься,ловишь,собираешься..

Читайте также

замени словосочетания одним словом. запиши эти слова, объясни их правописание. наука о языке; часть слова перед корнем; слова, одинаковые по звучанию;

разные по значению; сочеиание предложений, связаных по смыслу и грамматически; второстепенный член предложения, который отвечает на вопрос какой?; мельчайшая единица речи; несовпадение звука с буквой; звук, который образуется при помощи голоса; слова, употребляемые всеми носителями языка.

Образуйте от данных сочетаний слов сложные слова.объясните их правописания.составьте с ними предложения Экспорт леса,удалитель пыли,общественный и

политический,добывающий золото,хроникальный и документальный,оплачиваемый высоко,подобный башне,белый и розовый,устойчивый против засухи,способный к конкуренции

Образуйте от данных сочетаний слов сложные слова.объясните их правописания.составьте с ними предложения Экспорт леса,удалитель пыли,общественный и

политический,добывающий золото,хроникальный и документальный,оплачиваемый высоко,подобный башне,белый и розовый,устойчивый против засухи,способный к конкуренции

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОТБЛАГОДАРЮ!!!

Образуйте и запишите сложные слова. Объясните их правописание.
Существительные: овощи-хранилище, хлеб-резать, один-год, половина-месяц, бетон-мешать, снег-убирать, лес-степь, птица-ловить, один-класс, вертикальный-летать, сам-сваливать, драма-театр, земля-пахать, автомобиль-пробег.
Прилагательные: английский-немецкий, яркий-желтый, научная фантастика, русский-украинский, южный-западный, слабый-соленый, сельское хозяйство, железная дорога, Древняя Русь, первый класс, левый берег, легкая атлетика, Древняя Греция, горные лыжи, голубые глаза. ПОМОГИИИТЕ! прошу



Вы находитесь на странице вопроса "Образуйте и запишите сложные слова. Объясните их правописание.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.