степь,рожь,глушь просклонять ,одинаковые ли окончания падежные они имеют
1-4 класс
|
нет конечно ты чего падежи не знаешь им п р п в п т в п п
и.п. степь; рожь; глушь
р.п. степь; рожь; глушь
д.п. степи; ржи; глуши
в.п. степь; рожь; глушь
т.п. степью; рожью; глушью
п.п. степи; ржи; глуши
Другие вопросы из категории
гласный звук или звонкий непарный согласный.
подтверди правило своими примерами. 6-7 слов
1. Валера хотел скатиться с крутой горки но испугался.
2. Люди разыскали в земле огромные залежи железа меди золота угля нефти.
3. Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше.
4. Пришел я домой и сразу взялся за дело. Сначала сделал трудные уроки а потом принялся за легкие.
5. Незнайка целыми днями слонялся по городу сочинял разные небылицы и всем рассказывал.
6. Сосны кедры пихты и ели выстроились в тайге, как огромные великаны на сказочном параде.
Читайте также
склонении.
1. Лиса, сестра, папа.
2. гнездо, стол, окно.
3.Степь, рожь, глушь
Пожалуйста!!!!!!!!
И.п
Р.п
Д.п
В.п
Т.п
П.п
расположите слова Степь,рожь,глушь по падежам
Пословица к ( слово ) молвится .
2. По ( капля ) дождь ,по (росинка)-роса. 3.По (речь)
узнают человека. 4.(Дело) -время, (потехе) час.5 поступай всегда по (совесть). 6 Отвага-(сила)подруга.7 Цыплята по (осень) считают. 8 К всякой (вещь) относись бережно. объясните , одинаковые ли окончания будут у имен существительных, данных в скобках, в форме дательного падежа. Запишите, ставя имена существ.из скобок в форму дательного падежа .Укажите склонение , выделите окончания.
2. По ( капля ) дождь ,по (росинка)-роса. 3.По (речь)
узнают человека. 4.(Дело) -время, (потехе) час.5 поступай всегда по (совесть). 6 Отвага-(сила)подруга.7 Цыплята по (осень) считают. 8 К всякой (вещь) относись бережно. объясните , одинаковые ли окончания будут у имен существительных, данных в скобках, в форме дательного падежа. Запишите, ставя имена существ.из скобок в форму дательного падежа .Укажите склонение , выделите окончания.
Одинаковы ли ударные и безударные окончания в одном и том же склонении и падеже? Предположите: могут ли существительные с ударными окончаниями служить проверкой для существительных с безударными.
Перепроверьте вывод. Для этого просклоняйте одну пару слов: лиса-красота, падеж-рисунок, письмо-озеро, рожь-тетрадь.