Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

какое из этих выражений означает не то сто остальные?

1-4 класс

на всех парах
во весь опор
во всю прыть
во всю глотку
на всех парусвх

Тунец2427 16 авг. 2014 г., 17:37:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BarcaFan555
16 авг. 2014 г., 18:15:16 (9 лет назад)

во всю глотку - громко ; все остальное - быстро

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Выпиши из текста слова,в которых:

7 звуков, 6 букв;
7 звуков, 8 букв;
5 звуков,6 букв.
К вечеру надвинулась черная туча.Началась гроза. Хлынул ливень. я надел плащ и взял зонт. по дороге я раскрыл его. Скоро дождь кончился.
2) Выпиши слова, которые нельзя перенести.

САХАР

Однокоренные слова :


курс для 3 класса


благодарю

Читайте также

Задание № 7:

Какое из этих выражений означает не то, что остальные?

Выберите вариант ответа:
во всю прыть
на всех парусах
во весь опор
во всю глотку
на всех парах

запиши слова каждой группы и разбери их по составу.1)Домик,снежинка,медвежонок.В каком из этих слов есть суффикс со значением"детёныш

животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

А1.Какое из устаревших слов «начало свою вторую жизнь» в современном русском языке?

1)ботфорты; 2)лицей; 3)светлица; 4)коробейник

А2.Какая из данных пар слов не является антонимами?

1)положительный — отрицательный

2)поощрение — наказывать

3)серьёзный — легкомысленный

4)естественный — искусственный

А3.Значение какого фразеологизма объяснено неверно?

1)бить баклуши — бездельничать

2)битый час — довольно долго

3)белены объелся — обезумел, перестал соображать

4)втирать очки — хорошо протереть очки

А4.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм.

1)Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.

2)Внезапно между небом и землёй пронеслась стайка ласточек.

3)От этого известия он почувствовал себя на седьмом небе.

4)Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, принесла ему столько радости.

А5.В каком случае неправильное объяснение орфограммы ведёт к

орфографической ошибке?

1)глуби..ый — прилагательное, образованное от существительного с помощью суффикса -ин- пишется с одной буквой н

2)они хвал..т — в окончании глагола II спряжения пишется -ят

3)пр..бить — приставка при- обозначает «присоединение»

4)закле..л — в прошедшем времени глагола перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в неопределённой форме — заклеить

А6.В каких словах написание гласной в корне проверяется ударением?



A. препод..ватель; Б. р..стение; B. объ..снить; Г. прик..сание



1) А, Б 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г



А7 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква е?



A. стон..т, на выставк.., в музе.., ед..шь, плюш..вый



Б. постел..шь, рассматр..вал, от времен.., завис..л, ищ..шь



B. человеч..к, повел..вать, звоноч..к, пальц..в, обид..л



Г. в отзыв.., о произведени.., горош..к, в колюч..м взгляд..



1) А, Б 2) А, В 3) Б, Г 4) В, Г



А8 В написании каких слов допущены ошибки?



A. январьский; Б. объезчик; B. Будующий; Г. преодолеть



1) А, Б 2) Б, В 3) А, В, Г 4) А, Б, В



А9В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак?



A. измаж..те, пахуч.., училищ.., заяч..ий хвост



Б. подреж..те, стереч.., слышиш.., дрож..



B. обнаруж..те, тягуч.., возле дач.., мощ..ный



Г. намаж..ся, носил..щик, заяч..е семейство, декабр..ский



1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, В



А10 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква и?



A.пр..школьный, пр..милый, пр..одолеть



Б. непр..ступный, пр..волжский, пр..рисовать



B. пр..купить, пр..чуда, пр..чина



Г. пр..пятствие, пр..думать, пр..гласить



1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г



А11 В каком слове ударение падает на четвёртый слог?



1)обеспечение; 2)языковая (колбаса); 3) хозяева; 4)нефтепровод



А12 В каком примере нет ошибки в словоупотреблении?



1)памятный сувенир; 2)играть значение; 3)надеть на себя



4)художник написал свой автопортрет



А13 Какое слово не соответствует составу: одна приставка, корень, один суффикс, окончание?



1)наберите; 2)перечитала; 3)приморский; 4)замолкать



А14 В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква н?



A. масля..ная краска, ветре..ный день, багря..ный



Б. пчели..ный, урага..ный, жизне..ный



B. ледя..ной, книга интерес..а, тополи..ный



Г. недюжи..ный, качестве..ный, дли..ный



1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г



А15 В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?



A. что (нибудь), (зелено) глазый, (средне) вековый



Б. (кое) что, (бледно) голубой, чем (либо)



B. багрово (красный), (красно) носый, (древне) римский



Г. (юго) восточный, (русско) французский, о чём (то)



1) А, Б 2) Б, Г 3) В, Г 4) А, Г



А16 Найдите предложение без грамматической ошибки.

Обед был менее вкуснее, чем вчера.

Картины сняли с обоих стен.

В деревне Павел скучал за родителями.

Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.



А17 В каком предложении на месте пропуска пишется буква е?

Вынес..те из класса лишние стулья.

Когда вынес..те, мы начнём заниматься.

Вышл..те посылкой мои книги.

Выбер..те тему для сочинения.



А18 Со всеми словами какого ряда не пишется раздельно?

(не) боялся; (не) большие просветы

(не) знакомец; (не) подвижная вода

(не) правда, а ложь; вовсе (не) трудная задача

(не) спутаешь; явная (не) приязнь



А19 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

Язык народа — его ум и мудрость.

Он увлекательно рассказывал о возникновении и исчезновении больших городов в Азии.

Обрывистый берег убегал назад, и горы словно надвигались на нас.

Солнце всё ниже опускалось к горизонту и в лесу становилось темно.



А 20 Найдите ошибку в характеристике морфологических признаков данных слов.

(в) осеннюю (непогоду) — прилаг., начальная форма — осенняя, относит., Вин. пад., ед. ч., жен. р.

смеркалось — глаг., начальная форма — смеркаться, в безл. знач., несов. в., неперех., I спр., в изъяв, накл., ед. ч., прош. вр., ср. р.

бабушкиных (рассказов) — прилаг., начальная форма — бабушкин, притяж., Род. пад., мн. ч.
4)под-предлог

три слова из этих 4-ёх имеют общий грамматический признак найди лишнее слово: стояли, у окна,(к) тихим (звукам),мы .....Это слово лишнее потому

что__________________________________,,,,,,

Какой из этих глаголов 2 спряжения :Стелить ,думать ,брить, держать




Вы находитесь на странице вопроса "какое из этих выражений означает не то сто остальные?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.