ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТДАМ ЛУЧШИЙ БАЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5-9 класс
|
Выполнить синтаксический разбор.Написать после предложения какое оно например: (повест., не воскл,прост,, не распр. и тд..)
Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.
Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку.
Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги, и бросила под куст. (Повеств, не восклиц, прост, распростр, осложнено однородными сказуемыми)
Лида же завернула в газетку яичные скорлупки и хлебные крошки, и положила кулек в сумку. ( Повеств, не восклиц, прост, распростр, осложнено однородными сказуемыми)
Когда девочки уже закончи обед недалеко от них запел соловей
Другие вопросы из категории
а)односоставные предложения могут быть распространёнными.
б)неполные предложения те в которых пропущен главный член предложения
в)назывные предложения имеют 1 главный член предложения-подлежащее
г)в односоставном предложение второй член предложения не нужен для понимания смысла предложения
2.Укажите верное утверждение.
Односоставное предложение-это предложение в котором:
а)опущено подлежащее
б)опущено сказуемое
в)нет второстепенных членов членов предложения
г)грамматическая основа состоит из одного главного члена предложения
3.В неопределённо-личных предложениях сказуемое может быть выражено
а)существительным в именительном падеже
б)глаголом в форме 1-го или 2-го лица
в)глаголом в форме 3-го лица множественного числа в настоящем и будущем времени
г)глаголом-инфинитивом
напишите ответ так : цифра буква
2. Новация стала объективно полезной, так как она регламентировала и вносила новый порядок во взаимоотношения властных структур.
прилагательных образовать прилагательное с новым лексическим значением?Покажите возможные изменения лексического значения на примере одного из прилагательных.
Читайте также
надо написать сочинение на тему влияет ли спорт на характер человека, чем раньше тем лучше, завтра сдавать, будте добры, помогите пожалуйста!
По теме(пословице) : " Умей вовремя сказать, вовремя смолчать. "
Пожалуйста помогите , добавлю в лучший ответ!
Помогите пожалуйста.......найдите тут метафоры ,эпитеты ,однородные члены и т.п
В середине осени, в середине сентября устанавливается иногда удивительная погода. Утром выпадает на траву холодная, обжигающая ноги роса или даже белый хрустящий утренник*. Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая соломинка, каждая паутинка, протянутая там и сям, - все обсыпано сахарной пудрой. Но небо чисто. Оно такого глубокого синего цвета, какого не увидишь в летнюю жаркую пору. Солнце начинает пригревать в синем безветрии, и вскоре там, где хрустел под ногами заморозок, появляются россыпи крупной, как отборные бриллианты, росы. Все в это время в природе дышит свежестью, здоровьем и чистотой.
В эту осеннюю пору появляются самые лучшие, самые крепкие, самые вкусные грибы**. Они тоже обрызганы росой, и даже в некоторых из них в середине, в ямочке, собирается немного хрустальной влаги.
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.
конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста