Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

основная мысль произведения Пермяка "Свечка"?

1-4 класс

впрррр 01 марта 2015 г., 21:15:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
чанскев
01 марта 2015 г., 22:43:11 (9 лет назад)

нагами руками плящем парни смотрят лажатнас

Ответить

Другие вопросы из категории

Луна спряталась за тучи,но костёр освещал лесную поляну.Берёзки тихо шептались,мягкие травы серебрила роса. В реке плескалась рыба,и мы с нетерпением

ждали утра.Восток посветлел,а лодка еще не приходила за нами. Какими является каждое предложение:простым или сложным? Обратите внимание, как соединены простые предложения в составе сложного. Сделайте вывод о знаках препинания в сложных предложениях.

сочинение-описание-письмо другу. напишите другу письмо об одном из удчно проведённых вами дней. постарайтесь не просто перечислить чем вы занимались,а

передать свои впячятления чувства показать что время было проведено с пользой или интересно или просто очень весело.

расставьте знаки препинания, сделайте схему постановки знаков препинания при однородных членах.

Дни стояли пасмурные но теплые.
И лето и осень были дождливы.

Читайте также

Подготовься выразительно прочитать стихотворение.Определи его тему и основную мысль. Я помню руки матери моей,

Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.

Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.

Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.

Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"

Н. И. Рыленков

1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).

2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?

Пожалуйста помогите!

Прочитай текст. Определи его тему и основную мысль.

Целебная сила зимы.
Велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. В нём нет микробов. Мороз бодрит и освежает. Лица людей розовеют. Походка под скрип снега становится более лёгкой. Настроение улучшается. Не зря говорят: " Лето - для души, зима - для здоровья!"

Подчеркни предложения, в которых содержится основная мысль текста. Объясни употребление выделенных букв. Какие ещё орфограммы встретились тебе в словах текста? Подчеркни их.

Прочитай стихотворение.Какова его тема,основная мысль? Какие доказательства приводит автор в подтверждение этой мысли?

Сказка зимняя рядом,лишь вокруг посмотри:разноцветные гирляндой-на ветвях снегири.А за чащей лесною,у стогов на лугу,солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.И в деревне,под вечер,если грянет мороз,дым из труб русских печек,словно роща берёз.Небо взглядом окинешь и на звездном холсте ты не звёзды увидишь-чудеса в решете!

выпиши строки,в которых выражена основная мысль.
использовал ли автор в своём стихотворении сравнения?понаблюдай,как (какими языковыми средствами)они выражены?
1)знание какой народной приметы позволило поэту использовать одно из сравнений выпиши его укажи использованные части речи.
2) спиши все сравнения укажи использованные части речи
пожалки помогите

Помогите пожалуйста!!! Прочитай стихотворение. какова его темаЮ основная мысль? Какие доказательства приводит автор

в подтверждении этой мысли?

Сказка зимняя рядом, лишь вокруг посмотри:

Разноцетной гирляндой - на ветвях снегири

А за чащей лесною, у стогов на лугу, солнце рыжой лисою дремлет в синем снегу.

И в деревне, под вечер, если грянет мороз,

Дым из труб русских печек, словно роща берез.

Небо взглядом окинешь и на зведном холсте

Ты не звезды увидишь - чудеса в решете! (Е.Супонев)

- Выпиши строки в которых выражена основная мыль.

- Использовал ли автор в своем стихотворении сравнения? Понаблюдай, как (какими языковыми средствами) они выражены?

- Выпиши все сравнения.

- Составь свою словесную зарисовку о зиме.



Вы находитесь на странице вопроса "основная мысль произведения Пермяка "Свечка"?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.