Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Её

5-9 класс

Фонетический разбор.

Макарыч17 07 мая 2013 г., 8:37:34 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Horoshayaya
07 мая 2013 г., 9:13:03 (11 лет назад)

е[й] -согл, мяг -, зв-, сонорный [э]- гласн , безуд е[й] -согл , мяг -,зв-, сонорный [о]-главный, ударный

+ 0 -
Mechkova78
07 мая 2013 г., 9:50:20 (11 лет назад)

е-(й) согласный, краткий, мягкий /непарный, звонкий/непарный (э)гласный , безударный е (й) тоже самое (о) гласный ударный

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Продолжите предложения так,чтобы получить:1)простое предложение с однородными сказуемыми, выраженными глаголами;2)сложное предложение.Сохраняйте союз

И.Составьте схемы предложений.
1)Мы шли по болоту и.... 2)На болоте рос мягкий пружинящий мох и....3)В одном месте Петя угодил в трясину...4)Уже поздно вечером мы добрались до сухой земли и....
То есть надо составить 4 предложения по 1-ой цифре и по 2-ой.
Помогите пожалуйста.

Орфоэпический разбор слова - астроном.

Астроном - [астран`ом]
[а] - ...
[с] - ...
[т] - ...
[р] - ...
[а] - ...
[н] - ...
[`о] - ...
[м] - ...
_______________________
... букв, .... звуков

Читайте также

Какое сочетание слов из предложения "Люди ещё не придумали точных правил, как выделить главную мысль, но если вы, читая, всегда будете стараться её найти,

то постепенно этому научитесь" не является словосочетанием?
1.ещё не придумали
2.выделить мысль
3.люди не придумали
4.постепенно научитесь
5.её найти
Вариант ответа один

Обезьяна развернула конфету и сунула её в рот

Язык у обезьяны распух и долго не проходил.
Когда ей дают конфету, она её подносит к уху и слушает.
Как-то в одном зоопарке злой человек решил подшутить над обезьяной.
Вдруг она вскрикнула, схватилась за щёку и начала метаться от боли.
Он кинул ей в клетку конфету.
Только после этого её уже никто не мог обмануть.
Её ужалила оса, завёрнутая вместе с конфетой.
Если там жужжит что-то – она бросает конфету своим обидчикам.ЗАПИШИТЕ ДАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТАК ЧТОБ ПОЛУЧИЛСЯ СВЯЗЫНЫЙ РАССКАЗ

Обезьяна развернула конфету и сунула её в рот

Язык у обезьяны распух и долго не проходил.
Когда ей дают конфету, она её подносит к уху и слушает.
Как-то в одном зоопарке злой человек решил подшутить над обезьяной.
Вдруг она вскрикнула, схватилась за щёку и начала метаться от боли.
Он кинул ей в клетку конфету.
Только после этого её уже никто не мог обмануть.
Её ужалила оса, завёрнутая вместе с конфетой.
Если там жужжит что-то – она бросает конфету своим обидчикам

Найдите слова у которых безударное гласное в корне слова. Старая учительница жила одна. Её муж и сын погибли на войне.Ученики узнали, что родные дарили

ей в день рождения алые розы.Дети посадили розы в своём саду. Ко дню рождения Анны Петровны расспустился только один цветок.По пути к дому Анны Петровны вырос букет.Бывшие её ученики, пожелые и молодые добавляли к нему цветы. Букет бы похож на горячее пламя.Это была память о тех кто не пришёл с войны.

1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне

удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались
мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла– трудно понять! – восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой
хрупкостью, именовали её«изяществом», а меня– «статуэткой», мне не было
легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что«статуэтка» – этo лишь
вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх
фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в
детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас
всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница
так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая».
– (10)Не огорчайся: конец– делу венец! – услышала я от отца.
(11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и
командовать я очень любила.
(12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не
унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки
подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно
хозяйничать– я сообразила уже тогда– очень приятно. (15)Я распоряжалась
маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей,
которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала– они были
бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и
впредь обращаться с окружающими подобным образом.
(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная
кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем
Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я
должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше
меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.

21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками.
– (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И
вполусерьёз добавила: – (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они
же не могут ответить ни на добро, ни на зло.
– (26)На зло отвечают, – возразила я.
– (27)Чем?
– (28)Подчиняются.
– (29)Это оскорбительно. (30)Не для них... (31)Для тебя! – уже совсем
серьёзно сказала мама.
(32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над
своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к
этому отвращения не питала.
(35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное
царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх.
(37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной,
поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её
называть не решались, а именовали только Ларисой.

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«достоинство»
(предложение2).
1) гордость
2) ценность
3) величие
4) качество

В каком фрагменте текста содержится ответ вопрос: «Почему девочка
болезненно относилась к своей хрупкости и малому росту?»
1) 1–4
2) 35–37
3) 12–13
4) 5–7
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!



Вы находитесь на странице вопроса "Её", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.