ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ РАЗБОР СЛОВА СШИЛА за 3 пкт
1-4 класс
|
С[с]- согласная, парная, мягкая Ш-согласная, парная, мягкая И[и]- гласная, ударная Л[л]-согласная, не парная, твердая А[а]- гласная, без ударная
Другие вопросы из категории
в новом доме
синей волной
высокую сосну
в зеленой роще
большого двора
хорошим человеком
старому человеку
вкусного пирога
к ближнему берегу
на школьном стадионе
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
ЖИВОЕ СУЩЕСТВО? ВЫПОЛНИ ЗВУКО- БУКВЕННЫЙ РАЗБОР СЛОВА МОРОЗ.
них орфограммы.
2) выполните письменный звуко-буквенный разбор слова чайка и кольцо.
задание за 3 класс.