Мальчик Боб своей лошадке
1-4 класс
|
Дал кусочек шоколадку
А она закрыла рот
И подарок не берет. Около сущест/х с орфограммой "парный по глухости/звонкости согласный в середине и на конце слова" в скобках напиши проверочные слова. Дай им характеристику: это другие формы этих же слов или слова, родственные проверяемым? Найди и подчеркни личное местоимение, укажи его лицо, число и род
кусочек - кусочки(ф.с.) - меняется только окончание.
рот - ротик (родственное, суф. ик)
подарок - подарки ( Ф,с.)
берёт - берите родственное- суф. ит, оконч. е.
она - личное мест. 3 лицо, ед.ч. ж.р.
Другие вопросы из категории
Камыши,лежит,малыши,жить,шипеть,лыжи,шиповник,пиши,ошибка,шишки,животное,ножи,рыжик,жираф. Спасибо
разобрать по составу слова:
раскошелиться,разгуляться, покотание
Читайте также
НАПИСАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА ДАТЬ ИМ ХАРАКТЕРИСТИКУ ЭТО ДРУГИЕ ФОРМЫ ЭТИХ ЖЕ СЛОВ ИЛИ СЛОВА РОДСТВЕННЫЕ ПРОВЕРЯЕМЫМ НАД ВЫДЕЛЕННЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ НАПИСАТЬ СКЛОНЕНИЕ ЧИСЛО И ПАДЕЖ. МАЛЬЧИК БОБ СВОЕЙ ЛОШАДК... ДАЛ КУСОЧЕК ШОКОЛАДК..., А ОНА ЗАКРЫЛА РОТ, И ПОДАРОК НЕ БЕРЕТ. НАЙТИ И ПОДЧЕРКНУТЬ ЛИЧНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ.СВЕРХУ УКАЗАТЬ ЕГО ЛИЦО ЧИСЛО И РОД.
проверочные слова для объяснения написания выделенных букв. Что общего в способа подбор
проверочных слов?
Я люблю свою лошаДку причешу ей шерсТку гладко.
Елка в блесТках ледяных, в теплых слеЗках смоляных.
Чиновник казенной палаты, вдовец, пожилой, женился на молоденькой, на красавице, дочери воинского начальника. Он был молчалив и скромен, а она знала себе цену. Он был худой, высокий, чахоточного сложения, носил очки цвета йода, говорил несколько сипло. А она была невысока, отлично и крепко сложена, всегда хорошо одета, очень внимательна, хорошая хозяйка, взгляд имела зоркий. Он казался столь же неинтересен во всех отношениях, как множество губернских чиновников, но и первым браком был женат на красавице. Все только руками разводили: за что и почему шли за него такие?
И вот вторая красавица спокойно возненавидела его семилетнего мальчика от первой, сделала вид, что совершенно не замечает его. Тогда и отец, от страха перед ней тоже притворился, будто у него нет и никогда не было сына. И мальчик, от природы живой, ласковый, стал в их присутствии бояться слово сказать, а там и совсем затаился, как бы перестал существовать в доме.
Тотчас после свадьбы его перевели спать из отцовской спальни на диванчик в гостиную, небольшую комнату возле столовой, убранную синей бархатной мебелью. Но сон у него был беспокойный, он каждую минуту сбивал простыню и одеяло на пол. И вскоре красавица сказала горничной:
— Это безобразие, он весь бархат на диване изотрет. Стелите ему, Настя, на полу, на том тюфячке, который я велела вам спрятать в большой сундук покойной барыни в коридоре.
И мальчик, в своем круглом одиночестве на всем свете, зажил совершенно самостоятельной, совершенно обособленной от всего дома жизнью — неслышной, незаметной, одинаковой изо дня в день. Смиренно сидит себе в уголке гостиной, рисует на грифельной доске домики или шепотом читает по слогам все одну и ту же книжечку с картинками, купленную еще при покойной маме, смотрит в окна... Спит он на полу между диваном и кадкой с пальмой. Он сам стелет себе постельку вечером и сам прилежно убирает, свертывает ее утром и уносит в коридор в мамин сундук. Там спрятано и все остальное добришко его. (По И. Бунину.)
как узнать какой звук обозначает каждая выделенная буква парный по глухости -звонкасти согласный звук или непроизносимый согласный звук? подберите проверочные слова для объяснения написания выделенных букв что общего в способах подбора проверочных слов?
радостно встретили мальчиков и пригласили на чай. Разговор за столом шёл о том, о сём. За столом сидели и три володиных сестры - Катя, Соня, Маша. Девочки, глядя на Чечевицына, предположили, что это, должно быть, очень умный мальчик, потому что он постоянно о чем-то думал и так был занят своими мыслями, что когда его спрашивали о чем-нибудь, то Чечевицын просил повторить вопрос ещё раз. Сёстры так же заметели, что их брат Володя, всегда веселый и разговорчивый, на этот раз говорил мало и вовсе не улыбался и как будто даже не рад был тому, что приехал домой. После чаю все пошли в детскую делать из разноцветной бумаги цветы и бахрому для елки. Чечевицын весь день сторонился девочек и глядел на них исподлобья. После вечернего чая случилось, что его минут на пять оставили одного с девочками. Чечевицын завёл с девочками разговор об индейцах, Майн Риде. Накануне сочельника Чечевицын целый день рассматривал карту Азии и что-то записывал, а Володя угрюмо ходил по комнатам и ничего не ел. На следующий день девочки спросили Чечевицына и Володю не передумали они уехать в Америку после чего мальчики убежали из дому. Мальчиков начали искать и их нашли на следующий день. Мальчиков наказали. Чечевицына через какое-то время забрала мама. На последок Чечевицын взял катину тетрадь и написал в ней на память: «Монтигомо Ястребиный Коготь».