Леса были сплошь хвойные,покоробленные ветрами и северной стужей.Лишь кое-где среди редколапых елей, пихт и лиственниц робкой листвой берёзки и осинки. А
1-4 класс
|
меж деревьев развертывал свитые улитками ветви папоротника.
Как найти и выписать сущ. во множественном числе с управляющими словами?
То есть управляющие слова они могут быть любыми например: леса были. Были управляющее слово
Другие вопросы из категории
на плечах ,светлая голова ,ветер в голове ,дырявач голова ,без царя в голове ,сломя голову ,прийти с повинной головой ,с головой погрузится
1. Прочитайте. Расположите части текста в нужной последовательности.
Читайте также
робкой листвой березки и осинки. А меж деревьев развертывал свитые улитками ветви папоротник. ВЫПИШИТЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ С УПРАВЛЯЮЩИМИ СЛОВАМИ( СО СЛОВАМИ ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСИТ ПАДЕЖ)
робкой листвой берёзки и осинки.А меж деревьев развёртывал свитые улитками ветви папоротник. Выпишите существительные во множественном числе с управляющими словами(со словами,от которых зависит падеж).Укажите падеж существительных.
пошевеливали робкой листвой берёзки и осинки. А меж деревьев развёртывал свитые улитками ветви папоротник.
Випишите существительные во множественном числе с управляющими словами ( со словами, от которых зависит падеж).Укажите падеж существительных.
лиственниц пошевеливали ро..кой л..ствой берё..ки и осинки.А меж дерев..ев развёртывал свитые улитками ветви папоротник.
прибавляли блеска и живости летнему дню. Ежели снизу смотреть на вершины берёз,они напоминали пропитанный светом, прозрачный виноград. По бокам дороги кусты дикой малины обращались к жаркому ветру, бледным исподнем листьев. Глубина леса была испещрена солнцем и тенью,- не разберёшься что ствол, что просвет. Там и сям райским изумрудом вдруг вспыхивал мох; почти касаясь колёс , пробегали лохматые папоротники.