Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

от пенька к пеньку пробежала,тоненько ....... мышь,........ стукнулся о берёзу и грузно упал жук. на самой вершине дуба, важно надувая зоб,......дикий

1-4 класс

голубь. на закате солнца страшно.....в лесу филин.

Vikssi 15 нояб. 2013 г., 4:46:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Plomba
15 нояб. 2013 г., 5:56:10 (10 лет назад)

1)пискнула

2)поднявшись,прогудел

3)сидя

дальше не знаю

 

Ответить

Другие вопросы из категории

сходится 2

заиграло 2
косить 2
кружатся 2
образец разбора:
порассыпалось -глаг, прош,вр ср р ед ч

В конце каждого предложения поставить нужный знак - точку, вопросительный или восклицательный знак Мы дежурили на деревьях у берлоги вдруг кто-то снизу

поднял снег показалась большая черная голова зверя это была медведица за ней вышли два медвежонка

корень в слове зотормозит

Читайте также

405.Прочитай.Вставь глаголы.

Звуки Весны.
Тысячи звуков родятся весною в ожившем лесу. От пенька к пеньку пробежала,тоненько ... мышь, ..., стукнулся о берёзу и грузно упал жук.На макушке берёзы громко ... кукушка. На самой вершине дуба,важно надувая зоб, ... дикий голубь. На закате солнца страшно в лесу филин
(По И.Соколову - Микитову.)\
Слова для справок:прогудел,воркует,пискнула,ухнет,кукует

Спиши текст.В каком времени употреблены глаголы, которые ты вставил в предложения? Обозначь время н.в., п.в., б.в.

Тысячи звуков родятся весною в ожившем лесу.От пенька к пеньку пробежала,тоненько ... мышь,...,стукнулся о берёзу и грузно упал жук.На макушке берёзы

громко ...кукушка.На самой вершине дуба,важно надувая зоб,... дикий голубь.На закате солнца страшно ... в лесу филин

Слова для справок:прогудел,воркует,пискнула,ухнет,кукует.

От пенька к пеньку пробежала,тоненько ,,,,,,,, мышь,,,,,,,,,,,,,,,,,,, вставьте сбда 2 глагола либо прогудел и воркует и пискнула и ухнет и кукует

На закате солнца страшно,,,,,,,,,,,,,,,,, в лесу филин сюда 1 из тех глаголов

№ 4 по теме «Глаголы»

1. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) блестящий б) блестеть в) блестки
2) а) беспокоиться б) беспокойный в) беспокой¬ство
3) а) выражение б) выражать в) выразительный
2. Ученик утверждает, что в стихотворном отрывке есть глаголы всех трех временных форм. Прав ли он?
Пойду на встречу к ним знакомою тропою. Какою нежною, янтарного зарею Сияют небеса, нетленные, как рай! Далёко выгнулся земли померкший край.
(А. Фет)
1) Да. 2) Нет.
3. Закончи предложение.
Глаголы прошедшего времени изменяются по __________________________
4. Отгадай загадку. Определи род глаголов.
Красная девица под окном ходила,
Ключи обронила.
Месяц увидел —
Не сказал,
А солнце увидало,
На небо подняло.
1)Ж. р. —
2)М.р. —
3) Ср. р. —
5. Можно ли у глагола в неопределенной форме определить форму времени и числа?
1)Да. 2) Нет.
6. Какие глаголы близки по смыслу? Соедини стрелками.
дрожать кидать
бросать грустить
печалиться трепетать
сообщать расходовать
тратить коченеть
зябнуть извещать
7. Выбери глаголы первого спряжения.
1) скакать 4) гнать 7) молоть
2) распустить 5) кашлять 8) сеять
3) просить 6) мыть 9) чистить
8. Закончи предложение.
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по_____________________.
9. Укажи, в каких глаголах нужно писать оконча¬ние -ешь.
1) зажига... 4) пиш... 7) боле...
2) слыш... 5) вспомн... 8) догоня...
3) проход... 6) вспомина... 9) укус...
10. Соедини стрелкой противоположные по смыс¬лу глаголы.
идет приближается
темнеет плачет
удаляется стоит
смеется светлеет
прибавляет раздевает
одевает отнимает
Тестовая проверочная работа
№ 5
1. Укажи слова с буквой е в корне.
1) б...лет 4) ж...лать 7) кал...ндарь
2) библиотека 5) д...ректор 8) к...лометр
3) в...зде 6) инж...нер 9)т...перь
2. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) расширение б) расширил в) широкий
2) а) чувство б) чувствует в) чувственный
3) а) правдивый б) оправдаться в) правда
3. Укажи, в каких глаголах пишется суффикс -е-
1) удар...л 4) увид...л 7) вер...л
2) прола...л 5) обид...л 8) завис...л
3) засе...л 6) услыш...л 9) нач...л
4. Вставь пропущенные буквы. Образуй от имен существительных однокоренные имена прилагатель¬ные среднего рода.
в...скресенье –
св...бода -
Р...ССИЯ -
п...ссажир –
г...ризонт -
5. В каком предложении наибольшее число одно¬родных членов?
1) Вместе со снегом налетели и набежали в лес ди¬ковинные существа. 2) Они расселись по пням и суч¬кам, вскарабкались на елки и сосны. 3) Тут из сугро¬ба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.
4) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.
5) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес. 6) На камне белая Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. (По Н. Сладкову)
6. Личные местоимения изменяются по...
1)лицам;
2)числам;
3) временам;
4) падежам.
7. Закончи предложение.
Падеж местоимения определяется по___________
8. Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.
1) Вспоминаю падежные вопросы склонения имен существительных.
2) Определяю лицо местоимения.
3) Ставлю местоимение в начальную форму.
4) Представляю формы склонения местоимений
9. Запиши местоимения с предлогами,
был у (она) -
шел от (он) –
ехал к (он) –
скучаю без (они) –
познакомился с (они) —
думаю о (оно) —

Найди в тексте и выпиши по 3 существительных 1,2 и 3-го склонения.3 класс.

В дупле корявого дерева среди глухого леса поселились две совы - серые неясыти.
Ранней весной неясыть-самка снесла прямо на трухлявое дно дупла четыре круглых белых яйца.
Совы вылетали из дупла только по ночам, когда все другие птицы спят. Поэтому никто в лесу не знал, где живут эти страшные ночные разбойники.
Не знали этого и крошечные корольки с огненно-желтыми шапочками на голове. Они долго искали по всему лесу спокойное место для своего гнезда. В конце концов они выбрали высокую елку как раз рядом с корявым деревом, где прятались совы. В начале лета, когда в дупле вылупились совята, корольки тоже устроили себе гнездо.
Высоко над землей, на самом кончике ветки, они ловко сплели гибкие иглы хвои.
Совам казалось снизу, что на широкой еловой лапе перепутались в клубок мелкие веточки. Им и в голову не приходило, что в этом клубке было уютное круглое гнездо из мха, стебельков травы и крепкого конского волоса. Сверху корольки убрали гнездо еловым лишайником, в стенки вплели тонкие паутинки, а внутри выстлали перышками; на эту мягкую подстилку самка отложила восемь розовых с бурыми крапинками яичек, величиной с горошину.
Не прошло и двух недель, как в гнезде у корольков забарахтались голые малютки.
Совята к этому времени уже подросли. Старые неясыти ловили ночью в лесу мышей и птиц, разрывали на куски и кормили ими своих голодных пушистых птенцов. Совята становились все прожорливее.
Они громко требовали себе мяса даже днем, если за ночь родители не успевали досыта накормить их.
Только теперь корольки узнали, какие страшные соседи жили под их гнездом.
Ростом корольки были не больше стрекозы. Своими слабыми клювами и лапками они не могли защищаться от свирепых сов.
И все-таки маленькие птички остались жить рядом с совиным дуплом. По ночам они забирались в свое гнездо, прикрывали собой птенчиков и дрожали от страха при каждом крике голодных совят.
Совы рыскали по всему лесу, но не замечали маленького гнезда корольков у себя над головой.
Наконец совята покрылись перьями, вылетели из гнезда и научились сами себе добывать еду. Осенью вся совиная семья разбрелась по лесу. Каждая сова облюбовала себе для охоты часть леса и поселилась в ней. Ночью неясыти бесшумно облетали дозором свои владения.
Если другая сова залетала к ним в лес, они набрасывались на нее и били когтями и клювами до тех пор, пока враг не спасался бегством.
Тут уже они не разбирали, не приходится ли им другая сова дочерью, сестрой или матерью. Они были свирепые хищники, жили каждая в одиночку и никому не давали пощады.
А корольки дождались, пока их птенцы научились летать, и всей семьей переселились в другой лес. Там они устроили себе новое гнездо и второй раз в то лето вывели и вскормили птенцов.
К осени оба выводка корольков соединились в одну дружную семью. А чтоб веселей было проводить суровую, холодную зиму, они пристали к стайке других птиц, кочевавших по лесу. Стайка эта несла службу разведчиков.
С утра до ночи птички шныряли по деревьям, заглядывали в каждую трещинку и скважину коры. Там прятались со своими личинками и яичками жуки-древоточцы, листогрызы, короеды.
Этих маленьких врагов леса птички выслеживали и ловили.
А когда замечали хищного зверя или птицу, с которыми сами не могли справиться, поднимали тревогу на весь лес.



Вы находитесь на странице вопроса "от пенька к пеньку пробежала,тоненько ....... мышь,........ стукнулся о берёзу и грузно упал жук. на самой вершине дуба, важно надувая зоб,......дикий", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.