Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

предложения с профезеонализмом

5-9 класс

анькатюрикова 03 дек. 2013 г., 5:33:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polkar222
03 дек. 2013 г., 7:57:54 (10 лет назад)

Профессионализмы это слова,которые употребляются людьми одной профессии или специальности.Подтяни трал и закинь сеть.Надо наложить жгут или шину и подай мне скальпель.Я установил сифон и поставил новый смеситель

+ 0 -
Dianaavudyn
03 дек. 2013 г., 8:43:28 (10 лет назад)

1.Среди правовых коллизий особое место занимают коллизии в конституционном праве.(юриспруденция)


2.Аффиксы присутствуют не в каждом слове и заключают в себе дополнительное, служебное значение(языкознание)

Ответить

Другие вопросы из категории

Н или НН

Зарание спасибо)))

помогите. надо обисните фразеологизмы, пустить корни.сводить концы с концами, перемывать косточки, кот наплакал, кровь с молоком,смотреть сверху

вниз,выйти из себя,путаться под ногами,кури не клюют,не подвору,в два счета,пыть чащу в одна

Сказка о глаголе. Пожалуйста
вот это и ещё 2 решить надо

Читайте также

Составьте предложения со словами кроме тебя, за исключением трёх подруг, кроме отважного Игоря, помимо уроков, сверх указанных

задач.Запишите составленные предложения, подчеркните обособленные дополнения.
) В данных предложениях замените выделенные слова синонимичными фразеологическими оборотами. Предложения запишите.

продолжите предложения "у меня нет.."

10 предложений, только нормальных

Прочитай отрывок из стихотворения.Назови граммотические основы,подчеркни их.Сколько в этом отрывке предложений?Докажы.А сколько простых предложений в

составе сложного?Составь и запеши схему этого предложения,пронумеруй его части.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась,

Ложился на поля туман,

Гусей крикливых караван

Тянулся к югу...

1.Спишите, выделяя запятыми деепричастные обороты. Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения.

1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.

2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.

Составьте и запишите по два предложения из каждой цепочки слов.Докажите на основе составленных предложений,что даже из одних и тех же слов можно

составитьсамые разные предложения и выразить самые разные мысли.
1.Одинокий,путник,у,дуб,остановился,высокий.
2.Зима,лепить,снеговик,дети,быстро,веселый,на пруду. ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!!



Вы находитесь на странице вопроса "предложения с профезеонализмом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.