Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

вставь пропущенные буквы.как ты объяснить выбор букв в окончаниях прил.суд. глагол.ответ записи над словами.в выделенном предложении покажи знаками

10-11 класс

обращения.муравьишко в чащи дух тяжёлый тащит.эй товарищи друзья выручайтте муравья.коли нет ему подмсоги муравей протянит ноги

Пернатый 23 дек. 2013 г., 13:50:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Albinaslavnova
23 дек. 2013 г., 15:37:25 (10 лет назад)

Муравьишко в чаще дух тяжелый тащит; эй, товарищи, друзья,(обращение) выручайте муровья; коли нет ему подмоги, муравей протянит ноги.

Ответить

Другие вопросы из категории

слова,состоящие из двух корней
Задание 5. Подберите прилагательные к следующим географическим названиям: Баку, Титикака, Кале,

Канны, Бакуриани, Токио, Колорадо, Килиманджаро, Огайо, Ориноко, Афины, Чили, Хонсю, Алазани, Алатау.

Помогите пожалуйста ответить

прочитайте текст.Какими средствами выражена тема текста?Укажите ключевые слова.
Определите тип и стиль речи.
Какими способами связаны предложения в тексте?Приведите примеры различных средств цепной связи предложений.
Как вы понимаете смысл первого предложения?
Память – одно из важнейших свойств бытия, любого бытия.Лист бумаги. Сожмите его и расправьте. На нём останутся складки, и если вы сожмёте его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам: бумага «обладает памятью».Памятью обладают различные предметы.На памяти древесины основана точнейшая специальная археологическая дисциплина, произведшая в последнее время переворот в археологических исследованиях.Памятью обладают и птицы.Память не механична.Она запоминает только то,что ей надо.Память противостоит уничтожающей силе времени.Это свойство памяти чрезвычайно важно.Время можно разделить на настоящее,будущее и прошедшее.Память-преодоление времени и смерти.Безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно.Совесть – это, в основном, память, к которой присоединяется моральная оценка совершённого. Но если совершённое не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. Без памяти нет совести.

Читайте также

Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)

Задание 3:Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите слово, вставив пропущенную букву.

При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.

1) к...тастрофа, забл...стать, бр...шюра, осл...бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан...торий, алг...ритм, вск...чить, упр...щенный, к...снуться.
Ответ:
3) р...стение, би...тлон, сотв...рить, возл...жить, согл...совать.
Ответ:
4) гор...зонт, тр...нспарант, обл...гчение, в...негрет, соб...рут.
Ответ:
5) в...трушка, обр...мление, накл...нить, в...сток, соск...чить.
Ответ:
6) накр...ниться, пал...садник, к...снуться, пог...релец, п...йзаж.
Ответ:
7) обж...гание, в...стибюль, ум...рать, разъ...снение, р...внина.
Ответ:
8) в…робей, к...нгуру, раст...жение, отп....рать, приг...реть.
Ответ:
9) выб...раться, ст...пендия, попл...вок, раскр...шить, пром...кашка.
Ответ:
10) бл...стательный, осл...пительный, подг...реть, прик...сновение, пл...вчиха.
Ответ:
11) прил...гательное, к...рнавал, поб...режье, тв...рение, к...ммюнике.
Ответ:
12) выск...чка, прил...жение, б...режливый, л...ндшафт, отр...стить.
Ответ:
13) рест...врация, впрог...лодь, ф...нтазия, пром...кнуть, соч...тание.
Ответ:
14) ф...олетовый, р...сток, л...боратория, т...шина, заг...релый.
Ответ:
15) прик...саться, утв...рь, пор...жать, рассв...репеть, ув...дание.
Ответ:
16) опт...мизм, г...рящий, водор...сли, кр...вать, г...ристый (холм).
Ответ:
17) неприк...сновенный, агр...ном, м...рковь, разв...вающийся (флаг), р...внина.
Ответ:

Задание 4. Определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

1) ч...стоплотный, интелл...ктуальный, к...сичка, ск...кать, п...мидор.
Ответ:
2) исс...кать, сах...рница, препод...ватель, р...сток, альп...нист.
Ответ:

Задание 5. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
1) посв...тить (фонарём), прим...рить (врагов), б...рёза, накл...нить, предл...жить.
Ответ:
2) вып...лить, прик...снуться, разр...дить (ружьё), пром...кнуть, б...рюзовый.
Ответ:

Помогите пожалуйста (срочно)

Вставь пропущенные буквы. С помощью нужных значков покажи часть слова, где находится орфограмма. В скобках объясни выбор буквы.
ЭТО ПРОСТО ЛЕТО
В море (__________________________) жарко-жарко,
В море тихо-тихо.
Рядом с медузёнк...м (______________)
Дремлют (_____________) медузиха. (Ая Эн)
Подчеркни в тексте родственные слова. Выпиши слово, называющее детёныша животного, в форме ед.ч. И.п. Выдели суффикс. Рядом напиши два слова с таким же суффиксом.

Задание. Вставьте пропущенные буквы.

Упражнение № 1
1)Эмалирова…ую посуду можно почистить мелкой поваре…ой солью, нанесё…ой на кусочек ткани. 2)Чистить око…ые стёкла лучше в нежаркую безветре…ую погоду. 3)Нельзя стирать мылом вяза…ые шерстя…ые изделия. 4)Позолоче…ые вещи заблестят, если протереть их разреза…ой луковицей и отполировать суко…ой тряпочкой. 5)Кухо…ую мебель хорошо протирать тряпкой, смоче…ой мыльной водой. 6)Вяза…ые вручную вещи сушите расстеле…ыми. 8)Относитесь бережно к плетё…ой мебели, ведь даже огорчё…ому и взволнова…ому человеку она приносит жела…ое успокоение.
Упражнение № 2
1)Дубле…ый полушубок дороже дли…ых искусстве…ых шубок. 2)Жёва…ый хлеб неугомо…ые цыплята съедят на обед. 3)Лучше копчё…ой колбасы солё…ые и маринова…ые огурцы. 4)Вишню, заспиртова…ую в шоколаде, привёз племя…ице обеспече…ый дядя. 5)В кова…ый сундук накопле…ое прида…ое кладут. 6)Для смышлё…ых малышей купле…ы коробки карандашей. 7)Исписа…ая тетрадь упала под застеле…ую купле…ым покрывалом кровать. 8)Некраше…ое окно слегка поврежде…о. 9)Вяза…ые вручную сапоги береги. 10)Если ты дисциплинирова…ый ребёнок, то это необыкнове…ое правило ответишь и спросонок.
Упражнение № 3
1)Опасения его были вызва…ы тем, что вода Каспийского моря устремляется в залив со скоростью и силой неслыха…ой. 2)Здесь, говорят, он зимовал со своей пудре…ой армией. 3)Утром серое зеркало залива предстало перед нами во всей моното…ости. 4)Южный берег низок и покрыт множеством соля…ых озёр. 5)Все берега пусты…ы и не имеют пресной воды. 6)Ветер порошил глаза всяческим сбором, в каком было изрядное количество кури…ого пуха. 7)Тамерлановы полчища остановились у скрипучего кресла кряжистого и мудрё…ого старца. 8)Он высился за столом, подобно грубой статуе, вытеса…ой степными кочевниками из серого крупнозернистого камня. (К.Паустовский)
Упражнение № 4
1)С палубы слышался гул моря у песча…ых отмелей. 2)Каспийское море, изуче…ое им до тонкости, показалось зловещим и неведомым. 3)По стенам висело много морских карт, исчерче…ых красными карандашами, и акварелей, изображавших пусты…ые берега зелё…ого и бурного моря. 4)В палисаднике цветут терпкие и пыльные цветы охря…ого цвета с серой шершавой листвой. 5)Слюдя…ое солнце выливало на землю океаны белой жары. 6)Дымные годы Дагестана подойдут вплотную к его беле…ым домишкам. 7)Он говорил о ней как о стране неслыха…ых богатств. 8)Потом город и лома…ые чёрствые горы быстро покатились влево. 9)Мир любопытнейших вещей неожида…о раскрывается перед изумлё…ыми глазами. (К.Паустовский)
Упражнение № 5
1)На бугре берёза-свечка в лу…ых перьях серебра. 2)Распоясала зарница в пе…ых струях поясок. 3)А вьюга с рёвом беше…ым стучит по ставням свеше…ым и злится всё сильней. 4)Повенчаюсь в непогоду с перезво…ою волной. 5)То не зори в струях озера свой выткали узор – твой платок, шитьём украше…ый, мелькнул за косогор. 6)Прядь волос нежней кудели, но лицо его тума…о. 7)Голуби…ый дух от бога, словно огне…ый язык, завладел моей дорогой, заглушил мой слабый крик. 8)Край ты мой заброше…ый, край ты мой пустырь, сенокос некоше…ый, лес да монастырь. 9)Приносили голуби от бога письмо, золотыми письменами рубле…ое. 10)И пришли к ним нежда…о-негада…о с дальней волости груды вестей. 11)Кругом роса медвя…ая сползает по коре, под нею зелень пря…ая сияет в серебре. (С.Есенин)
Упражнение № 6
1)Подержа...ые книги высла...ы наложе...ым платежом. 2)Балова...ый ребёнок не сделает рискова...ых шагов. 3)Соле...ый суп можно разбавить кипячё...ой водой. 4)Краше...ый пол медленно сохнет. 5)Некачественно клее...ые обои отстали. 6)Через пусты...ую поляну проходит исхоже...ая и езже...ая дорога. 7)Сожжё...ое письмо осталось за ками...ой решёткой. 8)Масле...ая каша оказалась на выстира...ой и глаже...ой скатерти. 9)Запута...ый рассказ понятен только смышлё...ым. 10)Бережё...ые так долго драгоце...ости перешли по наследству к ветре...ым родстве...икам.
Упражнение № 7
1)Нитя...ые перчатки, траче...ые молью, пришлось выбросить. 2)Овся...ая каша, приготовле...ая опытной хозяйкой, вкуснее пшё...ой. 3)Бли...ая мука, использова...ая при выпечке, куплена на макаро...ой фабрике. 4)Орга...ый концерт, прослуша...ый учениками фортепиа...ого класса, был великолепен. 5)Тума...ые фразы, произнесё...ые ведущим информацио...ой программы, касались конституцио...ых решений. 6)Оловя...ая пуговица, потеря...ая на серебря...ой свадьбе, нашлась. 7)Ветря...ая мельница, запуще...ая в прошлом веке, работает при урага...ом ветре. 8)Жизне...ые правила, прочита...ые в книгах, не всегда соблюдаются образова...ыми людьми.



Вы находитесь на странице вопроса "вставь пропущенные буквы.как ты объяснить выбор букв в окончаниях прил.суд. глагол.ответ записи над словами.в выделенном предложении покажи знаками", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.