1)Подчеркни многозначные слова:короткий,работа,иголки,дупло,свежий,ветер,вежливый,глаза, открыть,крошка,ошибка , апельсин,бинокль , земля,солнышко
1-4 класс
|
2)Зачеркни лишнее слово: болото,блуждали,заросли,клюква,игра,охотники,сырость, тропа , свежо
3)подумай и запиши, как по разному в тексте можно назвать медведя
1) Иголки, крошка, открыть, земля.
2)тут я без понятия вообще.Но может игра?
3.)Мишка, косолапый
Другие вопросы из категории
которых буква ь в конце слова после букв шипящих указывает на женский род
Читайте также
2)Подумай и запиши,как по разному в тексте можно назвать медведя
3)Зачеркни лишнее слово: болото,блуждали,заросли,клюква,игра,охотники,сырость,тропа,свежо
одним мз этих слов в другом значении.
Косилка, косить, косьба, покос.
Сосна, дерево, деревянный, деревяшка.
Город, забор, изгородь, загородка, загородить.
Поезд, подъезд, поездка, ездок.
Подчеркнуть однокоренные слова.
Смельчак, смелый, мелкий, осмелеть.
Прудик, запруда, прутик, прут.
(омонимы). Брат.1.....2.....(многозначное слово) Задание.1.Сосновый лес-это..... . Стальное сверло в бормашине-это..... . 2 Металлический предмет в форме окружности,ободка-это..... .Украшение,надеваемое на палец-это.... .3 Бурное ненастье с дождём,громом и молниями-это.... .Кто-то очень опасный,наводящий ужас,внушающий сильный страх-это.... . Слова помощники: бор,гроза,кольцо. Я НЕ ПОНЯЛА ЧТО МНЕ ПИСАТЬ!