Запиши в столбик изменения слов.Выдели в ловах-названиях окончания.Подчеркни предлоги. Перед Новым годом, К Нововму году, До Нового года, После Нового
1-4 класс
|
года. Какие мысли можно выразить с помощью этих слов?составь и запиши с этими словами четыре предложения.захочешь-напиши и больше.
Если уже изучаете падежи, то можно записать по порядку падежей. Таблица в интернете или учебнике. Так же можно упорядочить по значению предлогов.
Перед Новым годом (Т. П. -ым и -ом будут окончаниями)
К Новому году (Д. П. -ому и -у будут окончаниями)
До Нового года (Р. П. -ого и -а будут окончаниями)
После Нового года (Р. П. -ого и -а будут окончаниями)
Это все - время относительно праздника, то есть до него, после и т. п.
Мы стараемся придумать поздравления перед Новым годом.
К Новому году наша семья всегда наряжает пышную елку.
До Нового года осталось всего пару недель.
После Нового года мы вынесем елку из квартиры на улицу, во двор дома.
Другие вопросы из категории
звуком
грибок
дороженька
ягода
колосок
тетради
ошибаться
подсказать
сапожек
мягонький
ледяной
обедать
гвоздик
голубочек
ложечка
узенький
записать
хлебец
3.Разрезала,овраг,поле,и,голова,к,подобралась,деревня.
4.Люди,по,тоненькие,овраг,прутики,высадили,склон,вишня.
5.прекрасным,стал,овраг,садом.
Читайте также
(однокореные слова) игра(формы слова).
Потом я пошёл по узенькой тропке деревья с одной стороны перегибались на другую, и одно дерево шептало своими листочками что-то другому дереву, на той стороне.
По М. Пришвин.
они мечтали о чудесных вещах и воплощали свои мечты в жизнь.
теперь у нас есть самолет.
сказку о ковре-самолете придумали в старину.
у нас есть электровоз и теплоход.
людям очень хотелось летать,шагать через леса и горы, быстро работать.
они перевозят нас в любой конец страны.
чудесные вещи можно найти в каждом доме.
он летает так быстро, что его не догнать птице.
Какие чудесные вещи знаешь ты запиши их названия или предложения о них в сложных словах выдели корни.
нога,ножка,ноженька,ножища.
1.подберите и запишите к данным словам однокоренные слова.
пирог.... .
замок.... .
бег... .
2.выделите в словах корень. подчеркните чередующиеся согласные в корне.
попадает в оба столбика? в столбике форм слов укажи эти формы. А в столбике однокоренных слов обознач части речи. сколько в группе однокоренных словразных частей? а сколько среди слов имен?